Регламент и правила "королевских гонок" не менялись так кардинально давно.
Носы болидов остаются мишенями насмешек. В позапрошлом году болиды называли «утконосами» и «крокодилами», но в прошлом сезоне проблемную область удалось сгладить, разрешив командам закрывать горбинки на носу специальными аэродинамическим накладками. Теперь новая напасть. Автомобили сезона 2014 года, а точнее их носовые обтекатели, привели болельщиков в новый шок. Само шасси должно быть ныне не выше 525 мм, а кончик носа не должен задираться над контрольной планкой шасси выше, чем на 185 мм. Конструкторам пришлось загнуть носы машин.

Моторы. 2,4-литровые атмосферники V8 уступили место 1,6-литровым V6-турбо, к звуку которых предстоит привыкнуть. Пока о «голосах» новых моторов можно судить лишь по обрывистым записям на YouTube. До начала тестов в Хересе наилучшее представление о новом «голосе» Формулы-1 можно получить из опубликованной записи Mercedes AMG. Потеряв в объеме, моторы потеряли и мощности и обороты. Двигатели "Формулы-1" - 500 л.с. и 15000 оборотов в минуту. Но можно использовать гибридную установку.
Новая силовая установка, особенно из-за ERS, заставила автомобили Формулы-1 прибавить в весе. Вместо 642 килограммов машины теперь должны весить не менее 691 килограмма. Как и раньше, масса учитывается вместе с пилотом. И именно в этом и кроется проблема.

В этом году лидеру гонок уже не удастся завоевать чемпионский титул рано. За победу в последнем этапе впервые в истории чемпионата будет начисляться вдвое больше очков, чем за остальные. Победитель получит не стандартные 25, а 50 очков. Двойные очки за финальную гонку – это всего лишь продолжение тренда. Хотя в этом случае FIA решила починить то, что по сути и не сломано. В 2008, 2010 и 2012 годах схватки за титулы были из разряда «напряженнее не придумаешь» безо всяких двойных очков.
Теперь решение о дисквалификации пилота будет приниматься не по ощущениям судей о тяжести преступления, а исходя из фактов. За нарушения различной степени тяжести гонщикам будут начисляться штрафные баллы, а когда их суммарное количество дойдет до 12, пилот автоматически лишится суперлицензии сроком на одну гонку. «Сгорать» баллы будут по прошествии календарного года.