Оба пилота Renault на грузовиках нового дизайна сумели достичь наивысших результатов в кольцевой гонке.
Еще до начала первого, итальянского этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам, новые грузовики Renault Trucks и MKR Technology стали звездами кольцевых гонок в Мизано. В первую очередь это заслуга пилотов, которые привели их к победе. Маркус Безигер стал первым, набрав 44 очка по итогам четырех гонок, которые прошли в выходные 22 и 23 мая 2010. Во-вторых, благодаря уникальному дизайну, произведшему сенсацию среди европейских любителей грузовиков.

Оба пилота команды MKR Technology на борту Premium Course отличились во всех четырех заездах итальянского этапа чемпионата Европы по кольцевым гонкам. Швейцарец Маркус Безигер дважды пришел к финишу первым на двух главных гонка уикенда, первой и третьей. На третьей гонке на третью ступень пьедестала также поднялся немец Маркус Остерайх. Таким образом, оба пилота Renault Trucks вошли в тройку победителей. Это произошло впервые в истории европейского чемпионата Truck Racing!
Маркус Безигер выиграл итальянский этап, заработав 44 очка и обойдя ближайшего соперника на 6 очков. Маркус Остерайх закончил пятым с 27 очками. Очки, заработанные обоими пилотами, позволили Renault Trucks и MKR Technology занять лидирующее положение в командном зачете.
Renault Trucks, главный партнер Команды MKR Technology, предоставила двигатель DXI13 Racing, которыми оснащаются серийные модели Renault Magnum и некоторые Renault Kerax. Конструктор также предоставил конюшне двух инженеров-мотористов на время проведения европейского чемпионата. Еще одной характерной особенностью грузовиков Premium Course стал их инновационный дизайн. Разработанные командой Halle du design (HDD), входящей в Renault Trucks, эти необычные машины демонстрируют желание Renault Trucks удовлетворить ожидания любителей грузовиков и клиентов марки. Premium Course покорили многочисленных зрителей, которые приходили на стенд Renault Trucks в перерыве между гонками, чтобы рассмотреть поближе грузовики, которые словно сошли со страниц комиксов о Бэтмене или даже из мира «Звездных войн» Дарта Вейдера…

Premium Course оснащены коробкой передач и системой торможения Arvin Meritor, который работает с Renault Trucks и MKR Technology. Renault Trucks Oils предоставила масла и горючее (diester), а компания Goodyear стала эксклюзивным поставщиком грузовых гоночных шин Racing.
«Это — прекрасная победа Renault Trucks и MKR Technology. Это также большая премьера для команды, созданной всего несколько месяцев назад, и выступающей на новых Premium Course. Для того чтобы получить этот высокий результат, была проделана огромная работа. Но еще больше нам предстоит сделать. Гонка в Мизано – это лишь первый этап из девяти испытаний», — заявил Стефано Шмилевски, президент Renault Trucks SAS.