Официальным шинным спонсором выступила компания Hankook.

В минувшие выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся российский этап DTM. Победил в гонке бельгийский пилот BMW Максим Мартен, преодолевший 46 кругов за 1 час 15 мин. и 9,4 сек. Второе место с отставанием на 4,2 сек. занял канадец Бруно Спенглер, также представляющий BMW, третью позицию (+ 9,4 сек.) занял швед Матиас Экстрем, выступающий за команду Audi.

На четвертом месте разместился немец Марко Виттманн на BMW (+ 9.5 сек.), пятую строчку занял пилот Audi, швейцарец Нико Мюллер (+ 10,7 сек.). Российский гонщик Виталий Петров, выступающий за Mercedes-Benz, пришел в финишу восемнадцатым (+ 39,9 сек.).

Стоит отметить, что немецкая кузовная серия приезжает в Россию второй раз и впервые будет проходить на большом круге – в 2013 г. трек не прошел по техническим нормативам. Для гонщиков сама трасса станет непростой, так как в ней много левых поворотов, но при этом присутствует затяжной правый, в котором сильно нагружается переднее левое колесо.

Накануне заездов нам удалось пообщаться с инженером компании Hankook – Кристофом Штукки. Он рассказал, что в гонке используются три типа шин – стандартные слики, дождевая резина, а также опциональная мягкая, позволяющая сэкономить до трех секунд в поворотах, но при этом гораздо быстрее приходящая в негодность.

Помимо серии DTM, контракт с которой заключен до 2016 г., компания Hankook предоставляет шины на «Формулу-3» и гонки на выносливость, включая Ле-Ман и Нюрнбургринг.

Следующий этап кузовной серии DTM состоится 1-3 августа в Австрии.