Чешская марка попала в Книгу рекордов за «самое долгое спонсорское сотрудничество в спорте».

Чемпионат мира по хоккею IIHF 2012 и официальный главный спонсор Skoda отметят в этом году 20-летний юбилей сотрудничества, что не имеет аналогов в истории мирового спортивного спонсорства. Можно сказать, что на логотипе Skoda в центре ледовой арены, рекламе по бортикам и автомобилях рядом с ареной выросло поколение новых болельщиков, которые другого и не видели.

«До сих пор это сотрудничество значительно способствует укреплению имиджа Skoda и популярности на международном рынке», — говорит Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Skoda. В ближайшие годы марка намерена продолжать рост во всем мире и к 2018 году повысит уровень продаж до 1,5 млн. автомобилей в год.

Контракт о спонсорстве Skoda на чемпионате мира IIHF был подписан в Германии в 1993 году и недавно продлен до 2017 года.