По итогам напряженной квалификации первые 12 пилотов пелотона показали результат в одной секунде от лидера. Такой плотности позавидовали бы многие гоночные серии и даже «Формула 1».
Лидеров в борьбе за поул-позишн – Александра Ежова и Антона Переборского разделили всего 0,024 тысячные секунды. Следом за ними расположился Роман Романов и Николай Герасимов.Старт гонки отлично провел Роман Романов, который на стартовой прямой разом опередил двух соперников и вышел в лидеры заезда. Следом за ним на вторую строчку поднялся Антон Переборский. Замкнул тройку, стартовавший с поула, Александр Ежов. Николай Герасимов уже после первых поворотов откатился с 4 на 7 строчку, а после неудачного входа в один из последних поворотов в конце 2 круга, где Николай зацепил поребрик с внутренний стороны, машина подпрыгнула, потеряв сцепление с дорогой, и соответственно управляемость, что в итоге привело к столкновению с отбойником и сходу с дистанции.
На протяжении всей первой половины гонки Антон Переборский вплотную преследовал Романа Романова и только на 6 круге дистанции удачно занятая внутренняя траектория в восьмом повороте и позднее торможение Романа позволили Антону выйти в лидеры гонки. Несмотря на непрерывные атаки со стороны Романа, Антон сохранил лидерство вплоть до клетчатого флага и уверенно выиграл гонку.
На второй позиции финишировал Роман Романов и замкнул тройку Павел Прокофьев, совершивший один из самых внушительных прорывов в гонке, отыграв 4 позиции, стартовав седьмым. Следом за ним, на 4 и 5 позициях финишировали Виктор Соколов и Андрей Петров, стартовавшие с 11 и 10 позиции соответственно.
Гонки первого дивизиона получились не менее драматичными на события. Стоит отметить, что 21 пилот по итогам квалификации показали время в отрыве менее 1 секунды от обладателя поул-позишн - Дениса Грабовского.
Драматичным вышел старт для одного из триумфаторов прошлого этапа – Егора Огородникова. Небольшая ошибка при входе в первый поворот, снос машины на гравий и потеря 6 позиций на старте гонки. Впереди, удачный старт Эльмара Курбанова нивелировался ошибкой в первом повороте и выездом на внешнюю сторону поворота, что позволило Денису Грабовскому и Кириллу Антонову вырваться вперед. Именно такой группой они и продолжали упорную борьбу на протяжении большей части гоночного заезда.
В упорной борьбе за лидерство Кирилл Антонов, выехав внешними колесами на траву, не справился с управлением автомобилем, развернул свой автомобиль на торможении и впечатался в рельс безопасности в одном из самых узких участков трассы. Повредив переднюю часть автомобиля и потеряв правое переднее колесо, Кирилл все-таки добрался до боксов в надежде отремонтировать автомобиль и вернуться в борьбу, но вынужденно пропустил вперед большую часть пелотона. К сожалению, серьезные повреждения подвески и ходовой части машины не позволили ему продолжить борьбу за очки в этой гонке. Как итог – сход и надежды на прорыв во 2-ой гонке с реверсивным стартом с последнего места. Денис Грабовский уверенно довел заезд до логичного завершения и первым пересек финишную черту. В след за ним это сделали Эльмар Курбанов и Владислав Химичев. Стоит отметить прорывы на 6 позиций относительно старта у Сергея Мукимова, Игоря Сербаева и Григория Иванова, финишировавших вне первой десятки.
По итогам первой гонки, топ 10 участников стартовали в реверсивном порядке во второй. Лучше всех старт второй гонки провел Павел Муконин, стартовавший с 2 позиции, что позволило ему возглавить заезд по итогам первого круга дистанции. Следом за ним Егор Огородников и Илья Хлынцев.
Начало 4 круга вышло роковым для триумфатора первой гонки – Дениса Грабовского. Заблокировав колеса, Денис вылетел в гравийную ловушку первого поворота и смог вернуться на трассу только на последней позиции. Стоит отметить, забегая вперед, что даже такая оплошность не выбила Дениса из колеи и он наверстал упущенное, финишировав в итоге на 16 месте, он заработал ценные очки в зачет чемпионата. Одним из ключевых в споре за позиции в первой тройке стал 5-ый круг. Сразу в двух парах в борьбе за 1 и 3 место произвели свои успешные обгоны Эльмар Курбанов и Егор Огородников, опередив Илью Хлынцева и Павла Муконина соответственно. В напряженной борьбе Эльмар все-таки смог опередить Павла в борьбе за 2 позицию на 9 круге. Одним из ключевых и самых запоминающихся моментов прошедшего этапа стал дрифт Егора Егородникова в быстром 6 повороте, отбросивший его с 1 на 4 место на предпоследнем круге дистанции.
Следующий 4 этап чемпионата пройдет на легендарной немецкой трассе Nurburgring! Отборочные заезды в time-attack пройдут с 13 по 21 июля, а за финальными гонками сможете наблюдать 26 июля в прямой трансляции.
Подробности об участии в чемпионате на сайте организаторов.