Об этом сообщают сотрудники фирмы

Одна из проблем, которая всегда сопровождала Tesla – низкое качество выпускаемых автомобилей. Именно этот фактор эксперты называют непреодолимым при переходе на массовое производство. Напомним, к 2019 году Илон Маск планирует довести объем с прошлогодних 80 000 машин до 500 000 - до точки безубыточности в бизнес-модели Tesla. Первым массовым и по-настоящему конвейерным автомобилем как раз должна была стать Tesla Model 3, однако, как и ожидалось, качество ее сборки пока очень сильно хромает. Об этом журналистам Reuters рассказали сразу девять сотрудников компании – и бывших, и действующих.

По их словам, почти 90% Tesla Model 3 после конвейера идут на доработку. Впрочем, вполне может быть, такое положение дел объясняется тем, что фактически сборка проходит пока в приладочном режиме, ведь в октябре из ворот завода во Фримонте выехало всего 150 автомобилей. Между тем, представители Tesla говорят о том, что большинство неисправностей – несущественные, и по мере налаживания сборки и увеличения объемов все они будут устранены.

Увы, если владельцы постоянно жалуются на дребезжание в салоне, плохое закрывание дверей, многочисленные баги программного обеспечения, некачественные уплотнители, из-за которых вода во время интенсивного дождя просачивается в салон и багажник и далее, и далее. Собственно, еще два года назад Tesla тратила на гарантийное обслуживание одной машины в США почти столько же, сколько и Daimler, и в 3-4 раза больше, чем Ford и GM.

 – материалы с учётом ваших интересов