Сообщество инженеров Америки разработало стандарт по выпуску и испытаниям беспроводной зарядки - пока очень медленной

Начать с малого –правильный принцип. Посему первые беспроводные зарядки, удовлетворяющие всем эксплуатационным и техническим стандартам, будут «медленными». Документ SAE J2954 RP предусматривает медленное пополнение высоковольтной аккумуляторной батареи – за те же 6-8 часов, что дает обычная бытовая розетка. Однако теперь уже без вилок, проводов и штекеров. Стандарт распространяется на зарядки мощностью до 11 кВт. Для сравнения, фирменная суперзарядка Tesla дает 120 кВт, а в ближайшее время и Европе и в США появятся зарядки в 300-350 кВт.

Помимо прочего стандарт регламентирует и размеры эллиптического «пятна зарядки» – это место перед размещенным на полу «порталом», который и будет испускать электрические волны. Инженеры подумали и о будущих внедорожниках: максимальный дорожный просвет автомобиля, владелец которого желает зарядиться дистанционно, составит 250 мм. В 2018 году начнутся натурные испытания. И после внесения в стандарт возможных изменений будет разрешено производство и эксплуатация подобных устройств.