Водители все больше хотят постоянно оставаться на связи, и система предлагает им такую возможность, не отвлекаясь от дороги.
Дебютирующая на рынке США система телеметрии Blue Link является уникальным элементом моделей Hyundai и предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных ИТ-технологий, говорят в компании Hyundai.
Помимо подробной навигации, поиска ресторанов и более 30 других функций система Blue Link позволяет владельцам Hyundai дистанционно заводить автомобиль, а также способна сама вызывать аварийную службу, если водитель не может этого сделать. Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в Интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги. Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai. В этом году системой Blue Link станут оснащаться автомобили Sonata и трехдверные спортивные купе Veloster в США, а затем постепенно она будет представлена и в других регионах.
Hyundai представила новейшую модель Sonata Hybrid, оснащенную системой Blue Link, а также свой концепт-кар Nuvis (HCD 11), показав автомобильный дизайн и технологии Hyundai следующего поколения. Компания также представила следующие шесть концептуальных автомобильных технологий: систему Smart Connectivity System, позволяющую подключать смартфоны и планшетные ПК к автомобилю; систему Motion Sensor Moustick, обеспечивающую управление навигационной и аудиосистемой автомобиля за счет распознавания движений рук водителя; систему управления Intelligent Haptic System, созданную на основе популярной потребительской технологии; настраиваемую панель ЖК-приборов и информационных экранов Dynamic Cluster; полнофункциональный интернет-терминал Car Browser System and Web Platform; а также Multifunctional Safety Vision System — систему четырехкамерного обзора вокруг автомобиля на 360 градусов.
Hyundai планирует расширить свои исследования и разработки в области автомобильных ИТ-технологий и повысить конкурентоспособность своего бренда в будущем за счет сотрудничества с такими организациями, как AIIC, говорится в релизе компании.