Благодаря этой версии девятого поколения ESP, в дополнение к антиблокировочной системе, в автомобиль могут быть интегрировано множество функций других систем безопасности и помощи водителю.

Высокая точность контроля ESP Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуская в производство новую версию, Bosch способствует более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Благодаря модульной конструкции технического и программного обеспечения, возможны различные вариации системы. Это позволяет автопроизводителям выбрать вариант наиболее подходящий транспортному средству.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).