Компания запустила новую рекламную кампанию масел, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к их продвижению.

Телевизионный ролик, созданный международным агентством Ogilvy&Mather, полностью меняет представление о том, как должна выглядеть реклама ГСМ, и обещает стать настоящим прорывом, говорят в компании. Видео проводит параллель между принципом действия молекул Castrol Magnatec, которые защищают двигатель, и способностями ковбоя, который должен как можно дольше удержаться в седле механического быка.

Уникальность ролика заключается в его предельной реалистичности: его создатели ставили перед собой цель передать атмосферу настоящих испытаний. В результате ролик снимался 5D-камерой, предназначенной для съемки документальных фильмов, а двигатель, который предстояло тестировать ковбою, спроектирован специально для этого проекта. В создании видео принимали участие реальные эксперты, следившие за ходом эксперимента и опытный ковбой. Главную роль исполнил Ричард Харден, чемпион Новой Зеландии по родео на быках.