Американский автопроизводитель обучает спасателей, как надо обходиться с электромобилями.

В рамках Национального месяца безопасности в США Chevrolet, совместно с OnStar и основными службами экстренной помощи, представляет первую автомобильную программу тренингов по электромобилям от компании-производителя, хотя, как мы знаем, электрокары, если и появятся в обиходе, то нескоро.

«Мы считаем, что образовательная программа поможет спасательным службам понять специфику электромобилей, столь важную в случае автомобильных аварий или других экстренных ситуаций, — считает Кармен Бенавидес, директор подразделения Chevrolet Safety. — Объединенная команда Chevrolet и OnStar наряду со службами экстренной помощи, играет ведущую роль во внедрении электрических автомобилей и прочих инновационных технологий на дорогах».

Несколько месяцев назад компания Chevrolet начала сотрудничество с ведущими специалистами служб экстренной помощи США для разработки обучающих материалов для пожарных служб, полиции и служб спасения.

Тренинг состоит из анимированных роликов и иллюстраций, демонстрирующих важные особенности Chevrolet Volt, такие, как места использования сверхпрочной стали, возможности экстренной эвакуации, маркировки для аварийных служб и системы автоматического и ручного отключения электрического запирания.

Первые тренинги пройдут в июне в рамках конференций пожарных в Чикаго, Хьюстоне и Индианаполисе. До конца года компания Chevrolet проведет тренинги для экстренных служб ведущих розничных рынков Volt, среди которых Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Детройт и Вашингтон, округ Колумбия. Для всех тех, кто не сможет принять участие в тренингах, обучающие материалы будут доступны на специальном закрытом сайте.

Активная и пассивная безопасность Chevrolet Volt

Кому интересно: система безопасности Chevrolet Volt состоит из антиблокировочной системы, стабилизационной системы Stabilitrak и антипробуксовочной системы. Дополнительные системы предотвращения столкновений включают в себя дневные ходовые огни, а также возможность использования hands-free через систему связи OnStar или Bluetooth. В случае столкновения, Volt сокращает возможные ранения при помощи интегрированного каркаса безопасности, датчиков, зон сминаемости, восьми подушек безопасности в стандартной комплектации и ремней безопасности.

Chevrolet Volt для внутреннего рынка США будет оборудован системой защиты OnStar, автоматически считывающей информацию о столкновении со встроенных датчиков и уведомляющей об аварии оператора, постоянно находящегося в контакте с системой безопасности машины и имеющего возможность оперативно вызвать службы спасения на место происшествия.

Во время разработки Chevrolet Volt было проведено более 50-ти краш-тестов на различных скоростях и с различным перекрытием. Среди них были фронтальные, боковые столкновения, удары сзади, а также переворачивания. Широкое использование сверхпрочной стали при изготовлении кузова позволяет автомобилю занимать ведущее положение в области безопасности в своем сегменте.

В течение последних нескольких лет компания Chevrolet усиленно работала над подготовкой рынка США к выходу электромобилей, подобных Volt. C тех пор, как был анонсирован старт производства Volt в 2007 году, Chevrolet и Научно-Исследовательский Институт Электроэнергетики (EPRI) объединились с более чем десятью ведущими электроэнергетическими компаниями США, местными и федеральными властями, представителями крупнейших городов на ведущих рынках США, чтобы обеспечить повсеместное принятие гражданами электрических автомобилей.