Финальная акция от Bridgestone прошла в ТРЦ «Мега Химки»
В рамках презентации новой линейки летних шин Ecopia компания Bridgestone провела ряд мероприятий в популярных торговых центрах России. Началась акция в первый день весны в Краснодаре, участники посетили Екатеринбург и Нижний Новгород, а финал проходил 22-23 марта в Москве.
Шины Ecopia подходят абсолютно для всех легковых автомобилей от небольших городских «малюток» до внедорожников. Главная их особенность – снижение расхода топлива от 3,9% до 12,3%, в зависимости от модели. Также, по данным производителя, тормозной путь на мокром покрытии на резине Ecopia снижен, а срок службы – увеличен.
Гостей мероприятия ждали конкурсы с ценными призами от Bridgestone, возможность консультации с техническим специалистом, катание на трехколесных велосипедах и многое другое. Принять участие в программе могли не только взрослые, но и дети. Маленькие гости получили свое первое водительское удостоверение за катание на игрушечном автомобиле.
Специальными гостями «Дня Ecopia» стали Никита Шиков и Евгений Сатюков, являющиеся пилотами команды Bridgestone по дрифту. Они делились с посетителями акции секретами дрифтинга, рассказывали о значении шин в автоспорте.
По словам Генерального директора ООО «Бриджстоун СНГ» Куроки Минору, его очень радует растущий спрос на шины этой линейки. Популярность «Дня Ecopia» в России, подтверждает это.