В результате объединения двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем компания создала максимально эффективный привод для автомобиля.

Это было заявлено на прошедшем в Вене симпозиуме по двигателям отвечающим за научно-исследовательские работы и развитие членом правления компании Вольфгангом Хатцем.

Разработки будущих приводов, отметил Хатц, будут связаны с более интенсивным использованием электричества в гибридных моделях и с оптимизацией обычного двигателя внутреннего сгорания. «Компания Porsche выпустила на рынок уже две гибридных модели – Panamera и Cayenne. Показатели продаж у Porsche Cayenne S Hybrid в 2011 году были более чем в два раза выше, чем у всех наших конкурентов в этом сегменте рынка», - сказал Хатц. Porsche разработала еще целый ряд решений для повышения эффективности и технических характеристик автомобиля при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. При этом потенциал обычных двигателей внутреннего сгорания далеко еще не исчерпан. «Двигатель внутреннего сгорания будет продолжать играть важнейшую роль в системе привода спортивных автомобилей Porsche и в обозримом будущем», - заявляет Хатц.