Bosch пополнила ряды девятого поколения систем управления тормозами высокоэффективной моделью.

Главной частью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций. В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.

Это означает, что ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях и обеспечивает плавное воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор. Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза, сообщает компания.

При этом новая ESP меньше и легче своих предшественников на 800 г, что поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.