Покрышки «Marathon +» призваны снизить эксплуатационные расходы и улучшить сцепление на мокрой поверхности.

Сопротивление качению новых шин на 7% меньше, чем у Marathon LHS II и LHD II, что приводит к снижению потребления горючего и более низким выбросам газов в окружающую среду, сообщает компания. Такие характеристики стали возможными благодаря технологической новинке — материалу Silefex, используемому в составе новых шин. Его состав основан на улучшенной комбинации силиконовых наполнителей и натуральной резины высшего качества.

Сравнительные тесты, проведенные TUV Sud Automotive2, показали, что магистральные шины Goodyear Marathon LHS II + и LHD II + для рулевых и ведущих осей обладают самым низким сопротивлением качению по сравнению с другими грузовыми шинами Goodyear, а также более высокими характеристиками сцепления на мокрой поверхности, чем шины конкурентов. При этом максимальный пробег новых покрышек остался неизменным.

При том, что в общем составе эксплуатационных расходов автопарка первое место занимают затраты на ГСМ (34,9%), на втором — зарплаты и компенсации водителям (27,1%), а на шины приходится лишь 2,4% всех расходов автоперевозчика, Goodyear сфокусировала внимание на разработке технологии, которая позволяет еще больше снизить уровень потребления топлива. А возможно даже увеличить максимальный пробег и характеристики сцепления с мокрой поверхностью.