Корейская шинная компания представила новое поколение шин для сухого и жаркого времени года.

Dynapro HP2 (RA33) – высокоэффективные шины для комфортных и мощных автомобилей класса SUV. Четыре широкие продольные канавки повышают сопротивляемость шины аквапланированию. Благодаря акустическим ламелям – прорезям специальной формы – конструкторы шины добились снижения уровня шума. Компонентное ребро жёсткости, состоящее из отдельных шашек, снижает его износ во время прохождения поворотов, и в то же время делает управляемость более чёткой.

Hankook Vantra LT для LCV и микроавтобусов отличаются высокой прочностью и хорошей управляемостью на мокром покрытии, сообщает компания, а также позволяют водителю экономить топливо и сократить тормозной путь. Повышенная прочность боковины шины и оптимизированный по особой технологии рисунок протектора улучшают безопасность и ходовые качества на высокой скорости, одновременно снижая износ и повышая показатели топливной экономичности шины на 13% по сравнению с предыдущей моделью. Три широкие центральные дорожки и развитый рисунок протектора в плечевой зоне позволяют быстро отводить воду, снижая возможность аквапланирования и гарантируя ходовые качества на мокрой дороге и даже в гололедицу.
Разработчикам Vantra LT удалось добиться почти прямоугольного пятна контакта с дорогой, что позволило оптимизировать рисунок протектора для равномерного сцепления (в центре пятна и на периферии) и повысило надежность сцепления шины с дорогой. В новой модели применен инновационный брекер, армированный двойным стальным кордом, позволяющий уменьшить деформацию и более равномерно распределить нагрузку на протектор. В итоге износ снизился на 12%. За счет снижения деформации шины удалось сократить сопротивление качению, повысить эффективность расхода топлива и, соответственно, рентабельность эксплуатации – ключевую характеристику LCV для городского цикла. Кроме того, специально усиленные боковины шины обеспечивают эффективную защиту от частых повреждений боковых стенок.

Ventus S1 evo² - первая UHP шина компании, созданная по технологии DTM - одной из самых популярных кузовных серий в автоспорте. С помощью технических инноваций и усовершенствованного дизайна создатели покрышки обеспечили наилучший баланс между ходовыми качествами на мокрой и сухой дороге. Эта шина была разработана с прицелом на новые требования к маркировке ЕС. Передовой дизайн протектора и технология оптимизации смеси дали в результате новую UHP шину - комфортную, технологичную, а также безопасную, в том числе и для окружающей среды.
В основе Ventus S1 evo² лежит усовершенствованная технология мультирадиусного рисунка протектора, обеспечивающая большое пятно контакта, поясняют в компании, за счет которого достигаются превосходные характеристики сопротивляемости аквапланированию, оптимальное распределение давления в пятне контакта для отличного баланса управляемости на мокрой и сухой дороге, а также повышенная безопасность и улучшенный контроль на высоких скоростях. Инновационный трехслойный дизайн блоков протектора с "умными" блоками в плечевой зоне, расположенными "лесенкой", увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, за счет чего обеспечивается неизменно высокое сцепление с дорогой в течение всего срока службы шины.