Российский шинный бренд решил возродить образ марки, появившийся еще в СССР.
При этом компания выводит их на новый «технологически продвинутый» уровень. Образ носорога и слоган «Нам нет преград» при помощи суперсовременных технологий в новой рекламной кампании трансформируются, ярко демонстрируя изменения, происходящие с российскими шинами, объясняют в компании. Рекламный ролик, созданный с применением последних технологий ЗD-моделирования, демонстрирует заповедник «Кама» Райно в Южной Африке.
Мирно пасущиеся носороги «сталкиваются» с шинами и начинают непрерывное движение вперед, сметая на своем пути все преграды и обретая новый образ «носорога XXI века» — высокотехнологичного, суперсовременного, яркого и мощного. В конце ролика слоган шин КАМА превращается из русского «Нам нет преград» в интернациональное «We have no limits».
Рекламная кампания начнется с 15 октября на федеральных каналах ТВ, в сети Интернет, на носителях outdoor, радио и в прессе, заявили Automobili.Ru в Торговом доме «Кама». Вложения в кампанию — самые крупные за всю историю бренда «Кама». Кампания стартует в РФ, Украине и Казахстане, а потом будет распространена во все регионы присутствия «Кама» — то есть в более чем 80 стран мира.