Компания Mazda по-своему отреагирует на ужесточающиеся экологические требования: в 2011 году выйдет новый дизель, который должен обставить гибриды по экономичности.
Для себя компания определила главной целью к 2015 году сокращение расхода топлива своих моделей на 30%. Для этого будут модернизированы все системы двигателей, автоматические коробки передач, и главное — будет запущена программа по снижению массы автомобилей.
Так, в ближайшие несколько лет модели Mazda станут легче примерно на 100 килограммов, а к 2016 году Mazda сбросят каждый пятый килограмм. Как заявил директор департамента технических разработок компании Сеита Канаи, эта «диета» обойдется совсем недорого.
Специалисты Mazda уверены: сделать эффективный дизельный мотор дешевле, чем разработать бензо-электрическую силовую установку. В 2011 году они пообещали представить дизельный турбомотор объемом около 2,0 литров, «аппетит» которого будет сравним с мотором всего на 660 «кубиков».
А гибридами Mazda все равно займется, но не раньше 2015 года — тогда без этой технологии обойтись уже не получится.