Группа Michelin подвела финансовые результаты за первое полугодие 2012 года.
Во все еще нестабильных рыночных условиях, особенно в Европе, мировое присутствие Michelin во всех рыночных сегментах обеспечивает компании конкурентное преимущество. Для его усиления Группа претворяет в жизнь амбициозный план капитальных инвестиций, который составит почти 2 млрд евро в течение года. Расходы сфокусированы на создании новых производственных мощностей на развивающихся рынках, улучшении промышленной производительности на зрелых рынках и разработке постоянных технологических инноваций.
С учетом спада спроса в первом полугодии ожидается снижение объемов продаж на 3-5%, заявляет компания. Однако это должно быть компенсировано в основном за счет более благоприятной стоимости сырья и позитивного эффекта от изменения валютного курса.
В отчетном периоде операционная прибыль до учета невозобновляемых средств составила 1 320 млн евро - на 36% выше, чем в 2011 году.