"ГУМ-Каток" показал ледовое шоу команды "Team Orange", приуроченное к презентации новой модели зимних шин Yokohama.

За рулем - настоящие профессионалы управляемого скольжения - Нобусиге Кумакубо и Наото Суенага. Будучи отцами-основателями одной из самых известных в мире команды по дрифту, они приехали в Москву в рамках официальной презентации новых зимних шин Yokohama iceGuard iG55. Заметим, управлять автомобилем в заносе на чистом льду в разы сложнее, чем на укатанном снегу, а тем более асфальте. Тут требуется особое чутье и филигранное искусство - сцепления с поверхностью практически нет. Не слышно визга шин, нет эффектно вылетающих снопов снега из под колес, фотографии не передают динамику и сложность исполнения трюков, но на деле восхищаешься работой мастеров.

Две Toyota GT86 выполняли упражнения на льду с исключительной синхронностью, вынуждая собравшихся вокруг катка зрителей достать-таки свои смартфоны даже 15-градусный мороз. Сами же покрышки, хоть и являются, по сути, еще одним логичным шагом компании Yokohama к идеальной управляемости зимой, на деле представляют собой тотальную революцию. Причем это касается буквально каждого элемента новых шин iG55. Например, новый шип обязан своей формой легендарным звездочкам ниндзя «сюрикен», которая обеспечивает более уверенный зацеп с любым типом покрытия при отрицательных температурах. Изменилось и крепление шипа: за счет иной формы опорного фланца и более массивного подпротекторного слоя выпадение шипов не страшно даже при самой агрессивной манере езды.

Под стать новым металлическим "ингредиентам" и протектор Yokohama iceGuard iG55. Широкое центральное ребро в сочетании с наклонными канавками и 3D-ламелями создают оптимальное пятно контакта, а выступы вокруг шипа, как уверяют в компании, эффективно удаляют ледяную крошку, образованную при контакте металла с поверхностью. В общем, сплошные новые технологии. Осталось только испытать новые покрышки вслед за прославленными дрифтерами в действии, о чем мы обязательно отчитаемся в журнале "Автомобили".