Mercedes с этого года будет предлагать новый вариант системы постоянного полного привода с полностью регулируемым распределением тягового момента.

Новая разработка базируется на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением двигателя и отличается высоким резервом тягового усилия и маневренностью при наилучшей безопасности движения и энергоэкономичности. При этом для каждого класса предлагается свой, оптимальный во всех отношениях, вариант привода 4x4 – начиная от CLA и моделей C-, E-, S-, CLS- и CL-Класса и заканчивая широкой палитрой внедорожников, представленной автомобилями GLK-, M-, GL- и G-Класса. Новый 4MATIC подарит радость от самого процесса вождения и в необыкновенно динамичном CLA 45 AMG, премьера серийной модели которого состоится в 2013 г., обещает компания.

Среди наиболее инновационных компонентов системы 4MATIC, распределение тягового усилия на заднюю ось, интегрированное в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT, и главная передача заднего моста со встроенным многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. За счёт этого можно полностью регулировать распределение тягового момента между передней и задней осью. Другими преимуществами данной конструкции является её меньшая, по сравнению с конкурентами, масса и высокий КПД. Все модели с полным приводом 4MATIC впечатляют своей отличной энергоэкономичностью – на уровне переднеприводных модификаций.