Panasonic хочет удержать позиции за счет Китая

Panasonic Automotive в последнем рейтинге Automotive News, где собраны сто крупнейших автомобильных OEM-поставщиков, занимает 21 место. Одно из самых сильных направлений компании – производство высоковольтных аккумуляторов, на которые приходится 16% продаж фирмы в денежном эквиваленте. Здесь компания уже который год занимает первое место. Однако, в последнее время сильный рывок совершила BYD, ставшая в прошлом году третьей после Panasonic и AESK.

Чтобы удержать лидерство, а заодно и увеличить долю АКБ в структуре производства, Panasonic организовывает совместное предприятие в Китае с Dalian Lever Electric– с 2017 года конвейер должен заработать. В основном планируется выпускать АКБ с толстым анодным слоем, то есть, используемые на электромобилях и plug-in гибридах.

В 2015 году сегмент легковых автомобилей в Китае вырос на 7,3%, впервые превысив 20 млн шт., при этом plug-in гибриды и электромобили, объединенные статистическим названием «newenergyvehicles» выросли в 4,5 раза! Неудивительно, что и поставщики компонентов открывают здесь заводы, и местные бренды начинают активнее развивать линейку «zeroemission», и зарубежные автопроизводители адаптируют модельный ряд.

На днях Карлос Гон заявил о том, что из-за плохих результатов Nissan Leaf, который продается в Китае как Venuciae30, Renault-Nissan запустит в Поднебесной маленький электромобиль. Geely на этой неделе подтвердила постройку сборочного завода в Вуху, который уже с этого года начнет выпускать «электрички». Мощность предприятия – 60 тыс. машин в год.

Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: «Я привезу в Россию CACTUS!»001.JPG

Уоррен Баффет станет Илоном Маском?!002.jpeg

Братва, продавай свои «поршаки»!01.jpg