На заводе Bosch выпущен миллионный датчик, используемый в многочисленных вспомогательных системах управления автомобилем.
Серийное производство радаров было начато еще в 2000 году, и на протяжении долгого времени объемы их выпуска оставались незначительными — для достижения миллионной отметки потребовалось 13 лет. Однако в настоящее время объем производства стремительно увеличивается, второй миллион радаров сойдет с конвейера почти через год. "В ближайшее время ожидается настоящий скачок спроса на системы помощи водителю, и к 2016 году компания прогнозирует достижение 10-миллионного уровня объема поставок", - говорит Вольф-Хеннинг Шайдер, руководитель соответствующего направления компании Bosch.
Датчики стали незаменимым компонентом в многочисленных вспомогательных системах управления, которые автоматически поддерживают заданную дистанцию, подают предупредительные сигналы и в случае возникновения опасности самостоятельно активируют тормозную систему автомобиля. Автопроизводители используют элементы системы помощи водителю как способ продемонстрировать конкурентные преимущества выпускаемых моделей. Начиная с 2014 года для получения наивысшего рейтинга по результатам испытаний автомобиль должен будет иметь хотя бы один из компонентов системы помощи водителю, а с 2016 года станет обязательным использование полноценной системы обеспечения безопасности пешеходов.
Разумеется, датчики вспомогательных систем обладают широким потенциалом применения. Например, камера слежения за разметкой может быть использована для распознавания дорожных знаков. Такие усовершенствования в области повышения безопасности и комфорта управления автомобилем станут все более востребованы, позволяя, по словам г-на Шайдера, ожидать более чем 20-процентный рост рынка систем помощи водителю.