1,3-литровый турбомотор совместной разработки уже поставили на Scenic и Grand Scenic четвертого поколения

Renault и Daimler давно сотрудничают на почве двигателей: немецкие инженеры вовсю оснащают свои модели французскими дизелями – представлены такие модификации и в России. И вот теперь у них появился и общий бензиновый мотор, который обе компании будут применять уже со следующего года на моделях компактного класса, а Renault – и на машинах В-класса.

Агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом рабочим объемом в 1330 «кубиков» в базовой версии развивает 115 л.с. при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1500 об/мин, а в «продвинутой» - уже 140 л.с. и 240 Нм. При производстве мотора применяются самые современные технологии, к примеру, уменьшающую потери на трение Bore Spray Coating, которую впервые использовали при создании блока Nissan GT-R. Максимальное давление впрыска составит внушительные 250 бар – прежде такие мощные насосы ставили только на «крупные» моторы премиум-производителей.