BMW изменила планы по расширению своего гибридно-электрического суббренда «i». Кто-то заставил?

На роль третьей модели в i-семействе, состоящем пока из компакта i3 и суперкара i8 (оба 2013), прежде прочили хэтчбек малого среднего класса или более крупный спорт-седан. Однако теперь официально заявлено, что в амплуа «расширяющего» сыграет чисто электрический кроссовер i5. Вполне вероятно, концепция изменилась после сентябрьского Парижского автосалона. Там Mercedes-Benz не только объявил о создании своего «альтернативного» суббренда, но и представил прототип его первенца, среднеразмерный вседорожник EQ Generation. Серийная версия модели, как заявлено, появится уже в 2020 г.

BMW-i5-iv.gif

Электрический кроссовер BMW подхватит сложившуюся i-стилистику. Модель получит характерную для суббренда радиаторную решетку, «разрезные» кормовые стойки крыши и (по примеру i3) распахивающиеся в противоход движению задние боковые двери


В BMW, похоже, рассудили, что у представителя набирающего популярность сегмента выше шансы снискать внимание покупателей, и, чтобы перебить игру заклятым конкурентам, отдали приоритет проекту, который прежде в планах i-развития стоял чуть поодаль. Правда, у баварцев нет волшебной палочки, по мановению которой сжался бы срок разработки i5. Поэтому рыночный дебют электрокроссовера намечен на 2021 г. Значит, швабы год смогут наслаждаться положением монополистов. Но в Мюнхене подчеркивают, что только BMW пока владеет секретом изготовления карбоновых шасси для массовых гибридов/электромобилей. К тому же BMW обещает наделить свою новинку прорывными «беспилотными» технологиями…