В Министерстве энергетики размышляют, как поддержать предприятия шинной промышленности страны.
В совещании участвовали представители ведущих предприятий производителей шин и компонентов России — «Кордиант», «Татнефть» («Нижнекамскшина»), «Пирелли Тайр Руссия», «Алтайский шинный комбинат», «Сибур».
По данным ТД «Кама» в 2012 году объемы шинного импорта в России выросли на 17%, тогда как экспорт уменьшился на 3%. В конце прошлого года «Кордиант» сообщал, что главной тенденций на российском шинном рынке стало увеличение импорта, который в первые три квартала 2012 года составил 55% от общего объема рынка.
В ноябре прошлого года компания «Кордиант» оценила свои убытки от вступления в ВТО в 6,2 миллиарда рублей. Тогда же компания заявила, что если не получит поддержки со стороны властей, то может заморозить инвестпроекты внутри страны и перенаправить инвестиции за рубеж.
По итогам заседания комиссия подготовила предложения по компенсационным мерам негативных последствий членства страны в ВТО для шинной отрасли и направила их в правительство.