BASF сделала для Mercedes пластмассовую деталь подвески.
Технологии создания современных автомобилей ежедневно делают большой шаг вперед. Фирма ContiTech Vibration Control совместно с концерном BASF разарботала уникальную деталь для Mercedes-Benz S-класса. Поперечину заднего моста целиком изготовили из пластмассы Ultramid.«Продукт Ultramid A3WG10 Crash Resistant, армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жесткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок», - отмечают представители концерна.
Сообщается, что такая пластмассовая деталь достаточно прочна и прекрасно выдерживает длительные нагрузки, но при этом ее вес примерно на 25% ниже алюминиевого аналога.
Сотрудник ContiTech Vinration Control Кай Фрюхауф отмечает, что для полноценной замены металла армированной пластмассой необходимо провести адаптацию состава и строения материала для каждого конкретного случая. Однако возможности применения «Ультрамида» уже сегодня достаточно широки.
«Сложный эксперимент с S-классом, потребовавший немалых компьютерных расчетов, показал, на что способны такие материалы. На наших глазах зарождается новая тенденция в отрасли», - считает специалист.
Добавим, что сегодня пластик производства BASF, включая армированный стекловолокном Ultramid, используют специалисты марки BMW при создании электрического i3.