Автомобиль получил два радара и стереокамеру.
На сегодняшний день рано говорить и полноценном автопилоте. Пока что «беспилотники» на базе модернизированных тягачей Freightliner Cascadia умеют самостоятельно поддерживать заданную дистанцию и скорость движения, а также тормозить. А вот поворачивать и перестраиваться электроника пока не умеет. Именно поэтому водитель может передавать управление электронному ассистенту только во время движения вне населенных пунктов. Таким образом, сегодня функционал более напоминает систему адаптивного круиз-контроля и функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения.

Каждый автопоезд, оснащенный технологией Highway Pilot, имеет два радара. Угол обзора первого из них равен 18 градусам, при этом он умеет смотреть вперед на 250 метров. У второго угол составляет 130 градусов, однако смотрит он только на 70 метров вдаль. Основное назначение этого радара – контролировать транспортные средства, которые перестраиваются перед тягачами.

Кроме того, грузовик оснащен стереокамерой. Она может «смотреть» вдаль на 100 метров, ее горизонтальный угол обзора равен 45 градусам, вертикальный – 27 градусам. Основная функция камеры – распознавать дорожную разметку. На основе ее показаний электроника корректирует траекторию движения автомобиля.
Полностью готовый к эксплуатации автопилот руководство Daimler планирует представить к 2025 году. А вот КамАЗ и Volvo обещают представить серийные системы значительно раньше: к 2020 году.
