Специальная служба действует для установивших при покупке автомобиля систему Volvo on Call.

Операторы консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже, если под рукой нет телефона — достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.

Услуги консьерж-службы экономят время и позволяют переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Новое поколение системы включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы.

В частности, поддержкой в случае ДТП и других экстренных ситуациях; Законодательную поддержку в спорных ситуациях с представителями власти; проверку автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве); связь с дилером для записи на ремонт или ТО.

Система Volvo On Call была впервые представлена в России в 2008 году и изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге.