Концерн Volkswagen 1 июня в Германии запускает бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей по всему миру.

Вскоре сфера деятельности новой компании распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны. Помимо усиления эффекта узнаваемости марки, в Volkswagen намерены прежде всего обеспечить стабильность уровня оказываемых услуг. При покупке машины с пробегом клиенты получат более детальный технический осмотр и гарантийное обслуживание. Впоследствии можно будет воспользоваться услугой Trade-In или обменять автомобиль, если он не соответствует ожиданиям.

«Das WeltAuto – не просто новое название. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и эксплуатационные характеристики на уровне, характерном для Volkswagen. Каждый подержанный автомобиль под маркой Das WeltAuto будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам, причем во всех уголках мира», — заявил Кристиан Клингер, директор по продажам концерна Volkswagen AG.