Компания Volvo Car Russia запустила в России консьерж-службу для клиентов, установивших на свой автомобиль систему Volvo on Call.

Операторы консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже, если под рукой нет телефона — достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.

Консьерж-служба Volvo on Call — это квалифицированная информационная и консультативная поддержка и содействие в решении возникающих проблем 24 часа 365 дней в году. Благодаря ее появлению, владельцы автомобилей Volvo получают ряд дополнительных привилегий: навигационные услуги и составление кратчайшего пути; информация о пробках, подсказка путей объезда; справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и так далее; бронирование столика в ресторане или билета в кино.

И консьерж-служба, и новые сервисы Volvo on Call имеют целью обеспечить владельцев Volvo максимальным комфортом — и не только во время вождения. Заботясь о своих клиентах, Volvo стремится к тому, чтобы обладание автомобилем требовало минимум забот и волнений, было максимально безопасным, и приносило чистое удовольствие, говорят в компании.