Первые карты уже появились в салонах дилера марки.

Мобильный оператор Yota начал выдачу SIM-карт для автомобилей с системами Connected Car. Первыми опробовать новинку смогут владельцы американских электромобилей Tesla.

Первая партия «симок» уже поступила в продажу в салонах дилера марки – Revolta Motors, а в перспективе Yota планирует оснастить своими SIM-картами все автомобили, бортовая электроника которых имеет соответствующие возможности. Карта обеспечивает владельцев электромобилей безлимитным доступом в интернет, причем представители оператора связи отмечают, что цена услуги будет довольно демократичной – 790 руб. в месяц.

«Мы хотим привлечь внимание любителей новинок и показать на примере Tesla удобство использования интернета в автомобиле. На примере Model S можно смело говорить о том, что автомобиль становится еще одним большим мультимедийным устройством и использовать его без подключения к интернету все равно, что сознательно отказываться от части важных функций», - отмечает директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

Также топ-менеджер выразил уверенность, что в будущем спрос на электромобили будет только расти, также значительно увеличится спрос автомобилистов на мобильный интернет, который призвана обеспечивать их продукция.

«Продукт для владельцев электромобилей Tesla мы позиционируем как неотъемлемую часть базовой адаптации машины к эксплуатации в России. Мы уверены, что услуга по предварительной установке SIM-карт в автомобиль будет пользоваться большим спросом у аудитории, так как Yota пока единственный оператор, предлагающий на рынке по-настоящему безлимитный мобильный интернет. С учетом того, что месячное потребление трафика автомобилей Tesla может составлять несколько гигабайт, фиксированная стоимость интернета от Yota – это очень выгодное предложение для всех владельцев машин в продвинутой мультимедиа», - считает глава Revolta Motors Максим Осорин.

Клиентов своих салонов глава дилерской сети планирует оповещать об услуге через продавцов-консльтантов, рекламные ролики в городе, а также посредством совместного брендинга машин, участвующих в тест-драйвах.

Добавим, что минувшей зимой пресс-служба оператора мобильного интернета анонсировала появление в Москве и Санкт-Петербурге собственной сети зарядных станций для электромобилей. Причем для пользователей продукта услуга должна предоставляться совершенно бесплатно. Ожидается, что все «зарядки» будут располагаться в местах с большой проходимостью, а для пользования станциями также будет необходима SIM-карта Yota. Бортовая электроника машины будет через интернет связываться с сервером для обмена данными между собой и станцией.