
Машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль отдельно
Зато военных артиллерийского полигона, что под Гороховцом, куда больше интересовал наш ярко-красный «Джип». Новобранцы смотрели на него с восхищением, офицеры - с любопытством, контрактники - с завистью. На всех постах, еще даже до проверки документов: «Сколько прет? Сколько жрет? Сколько стоит?» И все тоже невольно стремились к тактильным ощущениям. Но здесь уже были не поглаживания, а дружеские похлопывания - так уважительно осматривают объезженного жеребца или выдрессированного питбуля. Животная дикость в Wrangler тоже чувствуется, но она полностью под контролем.

Квадратный метр лобового стекла толщиной 130 мм весит 300 кг. От пули стекло трескается, но не рассыпается, из-за плотных паутинок ничего не видно, а на помощь приходят камеры кругового обзора
Освоить все алгоритмы управления просто не хватило терпения: как большинство русских водителей, не читающих мануалы, я села и поехала. Вы можете себе представить носорога с грацией атакующей львицы? А я теперь могу: именно так едет «Тайфун»! Легкость органов управления – как у обычного автомобиля. Отклик на педали – линейный и очень понятный. Одно оказалось сложным: чрезвычайно короткий ход педали тормоза, буквально пара сантиметров. Поэтому замедление этой громадины приходится контролировать буквально микронными движениями. А разгон у нее просто зверский: под натужный рык мотора все шесть колес срывают с места двадцать тонн живого веса – это и в самом деле тайфун!
Машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль отдельно
Турбомотор в 450 сил тянет всегда и везде. Хозяин этого стихийного бедствия, рядовой Леша, не без гордости рассказал, что разгонял его до 120 км/ч. На бездорожье машина ведет себя послушно и предсказуемо, каждое колесо плавно переваливается через бугор или ныряет в ров. А вообще повадки у этих двоих схожи. Мощности у Jeep тоже хватает: почти триста сил на две тонны веса. Он и на асфальте топит, и из любой грязи или песка выберется. В шоссейном режиме – оба заднеприводные; полный привод, пониженный ряд и блокировка дифференциалов включаются вручную, но и у того и другого кнопочками, без усилий и вопросов «воткнулась передача или нет?».Но вот чему Jeep может позавидовать, так это независимой гидропневматической подвеске. Все ее детали изготовлены из особой стали, которая выдерживает не только вес броневика, но и вражеские атаки. Мало того, что по команде машина может менять клиренс в диапазоне 40 см, так еще и делает это отдельно для передней и задней частей. И может, как лев хромую лапу, подтянуть к брюху одно колесо, когда потребуется его замена. Вот бы «Рэнглеру» так!


