Впрочем, мне не хочется придираться к автомобилю. Потому как с самого начала он располагает к себе. У него удобный, просторный, комфортабельный салон. Сдвижной диван с регулируемыми по углу наклона спинками позволяет увеличить объем багажника даже в 5-местном варианте. Похвальная управляемость ХТ5 станет приятным сюрпризом для тех, кто привык считать американские машины эдакими увальнями. Причем интересные дорожные повадки удалось совместить с хорошей плавностью хода. А очень приличная шумоизоляция позволяет говорить в салоне вполголоса.
К тому же «Кадиллак» мы и любим за то, что он не похож ни на немецкие, ни на японские, ни на корейские автомобили. «Кэдди» совсем по-американски слегка вальяжен, маленько небрежен, чуть (самую малость!) простоват. Вот, скажем, не слишком удачно сделана электрорегулировка руля по вылету и углу наклона. На редкость неудобным сделан сенсорный переключатель громкости звука медиасистемы. Холодный воздух из кондиционера в летнюю жару дует так, что очень непросто найти нужный режим. Деревянные вставки в салоне (особенно на руле) смотрятся не ах, а черная простроченная кожа на центральной консоли слегка грубовата на вид, хотя и не наощупь. Светлая кожа верха торпедо отражается в лобовом стекле с темными провалами хедап-дисплея и вентиляционных отверстий. Да и вообще, укутать переднюю панель светлой замшей – мягко говоря, не самое практичное решение.
Между прочим, высококачественная наппа – признак топовой комплектации «Платинум». Кроме нее такой ХТ5 отличается замшевым потолком, 8-дюймовым цветным дисплеем приборной панели и цветной проекцией на лобовое стекло, камерами кругового обзора и заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, электроприводом двери багажника, которую можно открывать «без рук», и пакетом безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, помощи при парковке и преднатяжитель ремней безопасности. Внешне Platinum можно узнать по особой решетке радиатора и стальным накладкам на бамперах.
|
|
Удачное сочетание яркой внешности, со вкусом отделанного просторного салона и достойных ездовых качеств вы получите в любой комплектации. А чтобы насладиться им в полной мере, конечно, не стоит брать базовую версию – обязательно доплатите 350 000 за «Премиум». Доплата же еще в 450 000 руб. за «Платинум» не выглядит столь же обязательной.