Автомобили.ру
Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Винни Чен
Нарисовала салон «Пасифики» китаянка из Гонконга. Нынешний главный дизайнер интерьера марки Jeep приехала в Штаты в 1995 году, когда ей было всего семь лет. Закончила художественное училище в Пасадене и с 2007-го работает в «Крайслере».

Когда я начала работу над этой машиной, мы с мужем ждали нашего первого ребенка. Мы очень хотели открыть следующую главу нашей жизни, чтобы испытать наконец, что чувствуют родители впереди, а не дети сзади.

Минивэн покупают по необходимости – во всяком случае, так было до сих пор. Винни постаралась сделать так, чтобы при покупке «Пасифики» эмоциональная составляющая превалировала. И интерьер преобразился – стал изысканным, широким, просторным, похожим на гостиную на колесах. Причем каждый ряд сидений в нем – не компромисс, а предложение нечто особенного.

Какая, однако, широченная физиономия! Словно приплюснутая морда китовой акулы выплывает на меня из темной глубины подземного гаража. Может, оттого и назвали эту машину «Тихоокеанская»? Насмотрелись дизайнеры на этих громадин у побережья Калифорнии…

«У меня двое детей, и, как только мне поручили работу над машиной, я купила минивэн, – вспоминает Ирина Завацкая, главный дизайнер экстерьера «Пасифики». – Я хотела знать, что чувствует его водитель, каковы основные функциональные возможности такого автомобиля и как улучшить его внешность». И никаких акул! Зато получилось очень неплохо. Конечно, восприятие дизайна всегда субъективно, но «Пасифика» в любом случае не выглядит скучной. А именно такой и была задача Завацкой – раз и навсегда покончить с имиджем скучного семейного вагона, который закрепился за минивэнами.

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Характерная решетка радиатора стала дальнейшим развитием темы, впервые опробованной на Chrysler 200 второго поколения

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Ирина Завацкая
Семья главного дизайнера экстерьера «Пасифики» сбежала в Америку из Душанбе в 1994 году, когда Ире было 15 и она не знала ни слова по-английски. Закончила факультет транспортного дизайна в Кливлендском институте искусств. Первой работой в «Крайслере» стал экстерьер модели 200.

Я на себе испытала отношение к минивэну на дороге. Его просто не уважают. И я решила снова сделать минивэн крутым

Своей любимой деталью в «Пасифике» Ирина считает раздвижные двери, которые можно открыть тремя разными способами: используя кнопку на ручке, брелок или бесконтактный датчик: «Теперь я точно знаю, что мой сын не поцарапает соседнюю машину, когда будет со всей силы дергать дверь».

Взяв за основу «Компактную АМериканскую Широкую» платформу Compact US Wide (CUSW), на которой построено несколько моделей от «Крайслера», «Джипа», ФИАТа, «Альфа-Ромео», Завацкая ни на миллиметр не изменила габариты и базы прежнего вэна «Таун энд кантри», но сумела создать совсем другой кузов. Стиль, использованный в Chrysler 200 второго поколения, с его узкими радиаторной решеткой и фарами, стремительный наклон передней и обратный наклон задней стойки позволили кардинально изменить пропорции кузова, нисколько их не поменяв! Вместо скучного полукапотного автобуса получился интересный, стремительный, почти изящный автомобиль. Браво, Ирина! Как же повезло «Крайслеру», что ваша семья перебралась из Таджикистана в Кливленд…

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Качество материалов, тщательность отделки – интерьер «Пасифики» производит впечатление почти премиального


Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Джилл Катич
Зная, что владельцы минивэнов ценят небольшие, полезные детали, директор «Крайслера» по планированию продукта поручила инженерам разместить в салоне пылесос и два держателя для зонтиков – по одному у каждой двери. А пространство для ног в третьем ряду по ее настоянию увеличили на 12 см.

Мой 6-летний сын – наилучший источник вдохновения. При любой возможности он начинает давать советы: "Мама, я думаю, ты должна сделать вот что…" – и далее по списку



Ну а широченная акулья морда означает прежде всего просторный салон, не правда ли? Правда! Внутри «Пасифики» натурально места – вагон. В 7-местном варианте во втором ряду установлены два раздельных кресла, а на 3-местном диване заднего ряда смогут разместиться трое взрослых мужчин ростом под 185 см. Причем пройти на «галерку» (именно «пройти», а не «забраться»!) не составит труда благодаря замечательной системе Stow ‘n Go. Если сзади будут путешествовать молодые и гибкие, достаточно просто нажать на клавишу Easy Tilt в спинке сиденья второго ряда – она отклонится вперед, освободив проход. Но есть и другой вариант: нажимаете кнопку в средней стойке – кресло водителя уезжает вперед, склоняясь спинкой, потом легко дергаете ремешок, и пассажирское сиденье в два счета укладывается в подпол. Получается довольно просторная гостиная на колесах.

Которая, как ни странно, умеет ездить довольно быстро и даже, я бы сказал, увлекательно. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Коротко о главном

Двигатель
Тип
6-цилиндр. V-образный
Рабочий объем, см3
3605
Мощность, л.с./об./мин.
279/6400
Крутящий момент, Нм/об./мин.
355/4000
Трансмиссия
Привод на передние колеса
Коробка передач 9-ступенчатая АКП
Размеры/масса
Длина/ширина/высота, мм 5218/1998/1750-1818/3078
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 2091-2215
Объем багажника (7/5/2 места), л 915/2478/3979
Динамика/экономичность
Скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4
Коротко о главном

Удобный, быстрый, комфортабельный круизный лайнер, рассчитанный на перевозку семи пассажиров и даже в таком варианте располагающий довольно вместительным багажником. Прямых конкурентов-минивэнов у него на нашем рынке не осталось – только микроавтобусы разной величины. Жаль, что продается он лишь в топовой комплектации, а потому стоит на уровне самых дорогих 7-местных кроссоверов. Не обладая при этом ни полным приводом, ни модным имиджем вседорожника.

18+