
Винни Чен
Нарисовала салон «Пасифики» китаянка из Гонконга. Нынешний главный дизайнер интерьера марки Jeep приехала в Штаты в 1995 году, когда ей было всего семь лет. Закончила художественное училище в Пасадене и с 2007-го работает в «Крайслере».
Когда я начала работу над этой машиной, мы с мужем ждали нашего первого ребенка. Мы очень хотели открыть следующую главу нашей жизни, чтобы испытать наконец, что чувствуют родители впереди, а не дети сзади.
Минивэн покупают по необходимости – во всяком случае, так было до сих пор. Винни постаралась сделать так, чтобы при покупке «Пасифики» эмоциональная составляющая превалировала. И интерьер преобразился – стал изысканным, широким, просторным, похожим на гостиную на колесах. Причем каждый ряд сидений в нем – не компромисс, а предложение нечто особенного.
«У меня двое детей, и, как только мне поручили работу над машиной, я купила минивэн, – вспоминает Ирина Завацкая, главный дизайнер экстерьера «Пасифики». – Я хотела знать, что чувствует его водитель, каковы основные функциональные возможности такого автомобиля и как улучшить его внешность». И никаких акул! Зато получилось очень неплохо. Конечно, восприятие дизайна всегда субъективно, но «Пасифика» в любом случае не выглядит скучной. А именно такой и была задача Завацкой – раз и навсегда покончить с имиджем скучного семейного вагона, который закрепился за минивэнами.

Характерная решетка радиатора стала дальнейшим развитием темы, впервые опробованной на Chrysler 200 второго поколения

Ирина Завацкая
Семья главного дизайнера экстерьера «Пасифики» сбежала в Америку из Душанбе в 1994 году, когда Ире было 15 и она не знала ни слова по-английски. Закончила факультет транспортного дизайна в Кливлендском институте искусств. Первой работой в «Крайслере» стал экстерьер модели 200.
Я на себе испытала отношение к минивэну на дороге. Его просто не уважают. И я решила снова сделать минивэн крутым
Своей любимой деталью в «Пасифике» Ирина считает раздвижные двери, которые можно открыть тремя разными способами: используя кнопку на ручке, брелок или бесконтактный датчик: «Теперь я точно знаю, что мой сын не поцарапает соседнюю машину, когда будет со всей силы дергать дверь».

Качество материалов, тщательность отделки – интерьер «Пасифики» производит впечатление почти премиального

Джилл Катич
Зная, что владельцы минивэнов ценят небольшие, полезные детали, директор «Крайслера» по планированию продукта поручила инженерам разместить в салоне пылесос и два держателя для зонтиков – по одному у каждой двери. А пространство для ног в третьем ряду по ее настоянию увеличили на 12 см.
Мой 6-летний сын – наилучший источник вдохновения. При любой возможности он начинает давать советы: "Мама, я думаю, ты должна сделать вот что…" – и далее по списку

Ну а широченная акулья морда означает прежде всего просторный салон, не правда ли? Правда! Внутри «Пасифики» натурально места – вагон. В 7-местном варианте во втором ряду установлены два раздельных кресла, а на 3-местном диване заднего ряда смогут разместиться трое взрослых мужчин ростом под 185 см. Причем пройти на «галерку» (именно «пройти», а не «забраться»!) не составит труда благодаря замечательной системе Stow ‘n Go. Если сзади будут путешествовать молодые и гибкие, достаточно просто нажать на клавишу Easy Tilt в спинке сиденья второго ряда – она отклонится вперед, освободив проход. Но есть и другой вариант: нажимаете кнопку в средней стойке – кресло водителя уезжает вперед, склоняясь спинкой, потом легко дергаете ремешок, и пассажирское сиденье в два счета укладывается в подпол. Получается довольно просторная гостиная на колесах.
Которая, как ни странно, умеет ездить довольно быстро и даже, я бы сказал, увлекательно. Впрочем, это тема для отдельного разговора.