

Сергей Зырянов,
владелец торговой компании,
поклонник британского шарма
Некоторые из моих друзей говорили, что с удовольствием «прохватили» бы на джипе от Ferrari, к примеру. Или Maserati. Я тоже об этом думал, но вот появился кроссовер марки Lamborghini, и я понял, что это перебор. Может быть, я и не прав, но во вседорожнике итальянской марки, как мне кажется, есть что-то несерьезное, легкомысленное. А бизнесмену ни к чему выглядеть легкомысленным. И только когда я увидел Bentayga, сразу понял: вот автомобиль моей мечты!

Внешне моя Bentayga
отличается заказным цветом «кварцит» от Mulliner, карбоновым обвесом, черными дисками и насадками выхлопных труб
Если стиль внешнего облика в основном рассчитан на окружающих, сделан напоказ, чтобы произвести впечатление, то британский стиль в салоне означает заботу обо мне любимом. И не обязательно заказывать турбийон Mulliner от знаменитого швейцарского часовщика Breitling с усыпанным бриллиантами циферблатом. Достаточно попробовать отрегулировать воздушный поток в дефлекторах вентиляции: эти замечательные хромированные вытяжные рукоятки – моя любимейшая деталь в салоне! А дальше – 15 цветов кожи и 15 цветов крестообразной ручной прострочки, восемь разных видов деревянного шпона и полированный карбон в отделке передней панели и дверей. На руле – оплетка двумя видами кожи или сочетание кожи и дерева. Загляните сюда, сядьте на место хозяина Bentley –разве это можно сравнить с кокпитом I-Pace? Небо и земля!

Изюминка салона –
сейф в подлокотнике. Открывается сезам только прикосновением пальца хозяина

Вот, скажем, двигатель моей «Бентайги» – самый мощный в мире дизель на вседорожнике. Допустим, мне не слишком интересны технические подробности, меня трудно заинтересовать «тройным наддувом»: говорят, в помощь двум турбинам создатели этого мотора отрядили 48-вольтовую бортовую сеть, которая практически сглаживает турбо-яму. Но при разгоне с места до сотни в 4,8 секунды и максималке 270 км/ч запас хода дизельного «Бентли» составляет тысячу километров. А сколько проедет высокотехнологичная ягуаровская электрокошка, если пару-тройку раз разгонится как следует? То-то же.

У меня же есть система активного подавления кренов и активные стабилизаторы – машина не «отрабатывает неровности», а буквально стелется над дорогой. Я могу выбирать любой из четырех режимов системы управления динамикой: мягкий «комфорт», резкий «спорт», «кастом», в котором сам задаю различные параметры, или режим «Бентли», где за меня уже выбрали идеальный баланс динамики и управляемости. И, разумеется, я добавил моей «Бентайге» внедорожный пакет – это камеры кругового обзора, гибкая система размещения багажа плюс еще четыре настройки силового агрегата и ходовой. На бездорожье Dynamic Ride увеличивает ход подвески, а мне остается нажать кнопку подходящего режима: «Снег и трава», «Грязь и гравий», «Грязь и колея» и «Песок».

Двойные стекла и тонировка,
входящие в пакет Privacy Glazing, сделают салон абсолютно тихим и приватным
435/3750-5000
Крутящий момент, Нм при об/мин900/1000-3250
Запас хода,1000 км
Скорость, км/ч,270

Что еще нужно человеку для полного счастья в автомобиле? Требуется совсем немного: акустика Naim, подключение к интернету, развлекательная система с двумя 10,2-дюймовыми планшетами для задних пассажиров, десяток с небольшим модных электронных ассистентов, которые помогут управлять машиной едва ли не в любой ситуации (задний ход, парковка, неосторожные пешеходы, знаки, ночное видение – только кухонного комбайна нет!). Все это есть в автомобиле моей мечты.