В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, независимая передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия прекрасно зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях трудно найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причем, покупатель волен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, которая по оснащенности, энерговооруженности и возможностям может поспорить с куда более дорогими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жестко подключаемый передний привод с понижающей передачей, простой, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором – увеличенную до 180 сил за счет изменяемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой черно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.
Такая трансмиссия характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости. Четырехпозиционный селектор позволяет кроме заднеприводного и жесткого полноприводного режимов выбрать 4HLc, блокирующий центральный дифференциал и равномерно распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления в снегу или песке. А 4LLc не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье. Причем в любом случае можно заказать электронную блокировку заднего дифференциала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.
Еще одно немаловажное обстоятельство – грузоподъемность пикапа составляет 920 кг, а значит, на него не действуют ограничения, недавно введенные в столице и некоторых других городах, от которых немало пострадали любители пикапов. При этом грузовая платформа длиной 1520 и шириной 1470 мм позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Так что пусть вас не обманывает щегольской вид этого франта – Fullback позволит своему хозяину, если тот, паче чаяния, вдруг устанет от приключений, переделать массу дел.