Автомобили.ру
Нет, «фуллбэк» это вовсе не «полный назад!» В регби таким термином называют последнего защитника, самого надежного, самого что ни на есть опорного, а вот в американском футболе фуллбэк еще и вперед может бегать – в поисках приключений у чужих ворот. Итальянский грузовик выглядит именно так – мощный и надежный гряземеситель, который не подведет на любом бездорожье, и в то же время достаточно спортивный и стильный, чтобы служить своему хозяину модным средством передвижения на каждый день. Позаботились об этом стилисты из Турина. Они хорошо поработали над обликом Mitsubishi L200, послужившего прообразом «Фуллбэка»: заметно изменили решетку радиатора и передний бампер, подчеркнули боковины кузова выступающими ребрами подштамповок. Получилось не просто иначе – при минимуме изменений итальянская машина выглядит интереснее японской.

FIAT Fullback

В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, независимая передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия прекрасно зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях трудно найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причем, покупатель волен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, которая по оснащенности, энерговооруженности и возможностям может поспорить с куда более дорогими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жестко подключаемый передний привод с понижающей передачей, простой, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором – увеличенную до 180 сил за счет изменяемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой черно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

FIAT Fullback

Интерьер «Фуллбэка» полностью повторяет дизайн салона L200 – и по стилю, и по материалам отделки

Такая трансмиссия характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости. Четырехпозиционный селектор позволяет кроме заднеприводного и жесткого полноприводного режимов выбрать 4HLc, блокирующий центральный дифференциал и равномерно распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления в снегу или песке. А 4LLc не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье. Причем в любом случае можно заказать электронную блокировку заднего дифференциала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

FIAT Fullback

Передняя пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает пикапу неплохую управляемость. Неразрезной задний мост на многолистовых рессорах – залог максимальной долговечности и надежности конструкции

Еще одно немаловажное обстоятельство – грузоподъемность пикапа составляет 920 кг, а значит, на него не действуют ограничения, недавно введенные в столице и некоторых других городах, от которых немало пострадали любители пикапов. При этом грузовая платформа длиной 1520 и шириной 1470 мм позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Так что пусть вас не обманывает щегольской вид этого франта – Fullback позволит своему хозяину, если тот, паче чаяния, вдруг устанет от приключений, переделать массу дел.


Техника

Двигатель
Тип
4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом

Расположение
спереди продольно

Рабочий объем, см3 
2442

Число клапанов
16 

Мощность, л.с./об./мин.
150/3500

Крутящий момент, Нм/об./мин. 
380/1500-2500

Трансмиссия и ходовая часть
Привод на задние колеса с жестко подключаемыми передними
Коробка передач 6-ступ. механика
Подвеска спереди независимая, пружинная на сдвоенных поперечных треугольных рычагах
Подвеска сзади зависимая рессорная
Шины 205/80 R16
Рулевое управление
Тип реечное с гидроусилителем
Размеры/вес
Д/Ш/В, мм 5205/1785/1775
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 200
Диаметр разворота, м 11,8
Грузоподъемность, кг 930
Снаряженная масса, кг 1915
Динамические характеристики
Скорость, км/ч 169
Расход топлива
Город/шоссе/средний, л/100 км 8,7/6,2/7,1
Емкость бака, л 75
Бюджет

В России Fullback доступен только с двойной 4-дверной кабиной и в 8 комплектациях. Комплектация Base+ включает внушительный набор: ABS с системой стабилизации прицепа, помощник при старте ­в подъе­м, 2 подушки безопасности, обогрев сидений и зеркал, информационный дисплей, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Желающие расширить список оборудования имеют возможность заказать версию с биксеноновыми фарами, кожаным салоном с электроприводом водительского кресла, 2DIN-радио с 7-дюймовым емкостным дисплеем, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем.

Дополнительное оборудование

Подчеркнуть стиль или функциональность Fullback помогут различные элементы, предназначенные для установки в кузов. Дуга безопасности из нержавеющей стали, жесткая крыша с боковыми сдвижными окнами или без них, плоская крышка кузова для автомобилей с дугой безопасности и без. Различные пластиковые вставки в кузов, розетка на 12 вольт в кузове и стальные пластины, препятствующие смещению груза при движении, крюк для прицепа и рейлинги на крыше, накладки на пороги с названием автомобиля, хромированные боковые молдинги на двери и корпуса зеркал, задний парктроник, резиновые или тканевые коврики, защита днища, противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней.

18+