Тем не менее сами создатели младшего из «Генезисов» убеждены в отличных динамических качествах своего детища. Так, шеф-дизайнер марки Люк Донкервольке недвусмысленно заявил: «Мы продолжим совершенствовать искусство сочетания спортивного характера и элегантности для всех моделей как в нашей нынешней линейке, так и в будущем».
Мотор забыли положить
Однако вялые попытки G70 Sport продемонстрировать хоть какие-то способности в спурте ожидаемо окончились неудачей, ибо «спортивный» довесок к индексу модели обозначает всего-навсего название комплектации. Проехав по автодрому меньше половины круга, Борис Шульмейстер разочарованно отметил: «Мотор забыли положить в машину...» Впрочем, справедливости ради тут же добавил: «Правда, Chevrolet Camaro тоже не едет. Ну а Subaru WRX STI только выглядит, как настоящий спорткар, – на деле машина очень тяжелая, не хочет поворачивать».«Машина хорошо держит дорогу, стабильно управляется, неплохо сбалансирована. Звук мотора приятен, «автомат» достаточно сноровисто переключает передачи. корейцы смогли создать подобие «трешки» BMW, при этом их автомобиль дешевле»
Такая пусть отчасти и шутка – все равно не лучший комплимент в адрес машины, претендующей на полноправное членство в премиальном сегменте. Чувствуется, что передние колеса недостаточно широки, поэтому при резком торможении они сразу начинают проскальзывать вместо того, чтобы активно помогать сбросить скорость.
Чудеса на виражах
Чего-либо экстраординарного в гоночных упражнениях от G70 никто не ждал, и тем неожиданнее стал тот факт, что он смог-таки удивить видавших виды гонщиков. Да, мотор слабоват. Да, тормоза вялые. Да, подвеска слишком мягкая для скачек по поребрикам. Но управляемость оказалась на высоте, что и подтвердил Алексей Васильев, ввинчиваясь в очередной вираж: «Машина очень прогнозируемо поворачивает, хорошо рулится. Не хватает остроты реакции, но за движением руля следует точно».
В принципе ничего удивительного в этом нет: G70 рассчитан на эксплуатацию в том числе и с 370-сильным 6-цилиндровым агрегатом, который везет шустрее и разгоняет живее. А значит, с менее мощным двигателем все узлы работают в щадящем режиме, избегая пиковых нагрузок, посему управляется машина отменно. Впрочем, тормозам такая поблажка все-таки не помогает.
Внутри – «немец»
А вот соревнование по комфортабельности G70 Sport проводит на своем поле. Здесь он абсолютно конкурентоспособен. Роман Русинов уверял: «Даже не трогаясь с места, можно сказать, что при цене в три миллиона это очень хорошая машина. Она удобна, в ней вкусно пахнет, материалы приятны на ощупь».«Замечательно выглядит снаружи и внутри. Автомобиль юркий, очень удобен в городе – хорошо тормозит, шустро разгоняется, легко совершает маневры по перестроению. Комфортабельный салон идеально подходит для дальних поездок»
С ним согласился и Константин Терещенко, емко обобщивший свои ощущения: «Эргономика меня полностью устраивает. Салон немного напоминает премиальный немецкий автомобиль». И точно – за неделю езды на этой машине меня не оставляло ощущение, что я нахожусь за рулем немецкой машины. Приборная панель похожа на «аудишную», монитор мультимедийной системы – на «бээмвэшный». Пусть во всем этом угадываются реплики, но выполнены они безукоризненно и не навевают мыслей о плагиате.