Автомобили.ру

Это компактный кроссовер, заменивший в модельном ряду корейской компании Tucson, имеет презентабельный внешний вид, просторный удобный салон, большой багажник и некоторые внедорожные характеристики.

     На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей. На тест мне достался 2.0 л. турбодизель мощностью в 184 л.с. демонстрирующий 392 Hm при 1800-2500 оборотах в минуту. Турбодизельный мотор устанавливают только на полноприводные модели. С двигателя мне и хотелось бы начать, т.к. он больше всего и впечатлил. Машина очень динамична и экономична. средний расход - 9 литров на сотню.


По трассе - 8.5л. и в городе - 9.5 л. И это при том, что коробка автоматическая, а вес автомобиля 1600 кг. Кроссовер реально неплохо едет и на низах, и на верхах, без каких-либо потуг и турбоям. Нажимаешь на акселератор - и вперед! 6-ти ступенчатый автомат достаточно отзывчив. Тандем турбодизеля и автомата обеспечивает хорошую динамику автомобиля. Hyundai ix35 оснащен кнопкой ЭКО режима, обеспечивающей экономию топлива и экологичность. Вибрация и шум дизельного двигателя сведены до минимума ради комфортабельного вождения.

     Хороший клиренс - 170 мм., короткие свесы - на любой бордюр, и с него, легко и непринужденно. А зимой - в любой сугроб, и весенние ямы и колдобины никто не отменял. Это о городе. Но и за его пределами - на непредсказуемых российских дорогах очень даже комфортно. Понятно, что полноценным внедорожником Hyundai ix35 назвать нельзя, но по гравийке и легкому бездорожью без каких-либо проблем, только без фанатизма...

   Кроссоверу подойдет как роль семейного автомобиля, так и автомобиля для активного образа жизни и отдыха. Багажник достаточно вместительный - 591 л. Пара больших чемоданов и несколько сумок с легкостью в нем разместятся. Естественно для активного использования необходимо установить стальную, подчеркиваю, не алюминевую, а стальную защиту днища. Избегайте грязи, дабы не перегреть муфту.


     Во время теста был совершен семейный вояж к родственникам, в город боевой славы - Орел. Вот по ходу этого путешествия я и буду описывать свои впечатления о данном кроссовере. Hyundai ix35 ярко выделяется на фоне скучных автомобилей на трассе. Выехав за МКАД на Варшавское шоссе залил полный бак солярки и, забегая вперед, скажу, что следующая моя заправка состоялась уже перед Москвой. То есть туда и обратно 60 литров на, приблизительно, 700 км. В денежном эквиваленте чуть более 2 тысяч рублей. 


За Тулой дорога объединяется в общую, и вот тут-то и начинаются серьезные испытания для автомобиля. Так как предновогодний трафик невероятно плотный, здесь турбодизель себя и проявил с лучшей стороны. Выезжая на обгон Hyundai ix35 очень хорошо ускоряется, позволяя безопасно завершить этот маневр. Выжимая педаль газа в пол, машина легко и уверенно обгоняла вереницы за вереницами попутно идущего транспорта. К вопросу безопасности в hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием. В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности. 


     Подвеска нечто среднее, и не жесткая, и не мягкая, скорее сбалансированная. Раскачка по кузову не ощущалась. Крены, естественно, есть - машина высокая, но они вполне вменяемые. Понравились тормоза. Торможение всегда вперед, никаких заносов,  ABS и ESP срабатывают своевременно.

     Семье машина понравилась. Удобные сиденья, на передних боковая поддержка. Регулировка во всех плоскостях механическая. Экокожа не очень приятна, но очень практична. Подогрев всех сидений. Вообще машина оснащена всеми зимними функциями - обогрев руля, лобового стекла в области щеток, зеркал заднего вида. Салон очень теплый, ехал в футболке. Шумоляция не премиум, но она есть. Двое взрослых, двое детей и кот с комфортом разместились в просторном салоне. Мой рост 190 и при этом никаких неудобств не ощущалось. Сиденья показались коротковатыми, был уверен, что устану и что ногу начнет сводить на полпути , но, к своему удивлению, добрался без проблем и усталости, хотя время, проведенное за рулем, составило 7 часов к ряду. 


     Обратная дорога оказалась еще тяжелее, т.к. температура была плюсовой и шел снег с дождем. Нечищенная, раскисшая трасса напрягала все органы чувств. Но и в этих сложных  дорожных условиях, кроссовер Hyundai ix35 оказался на высоте. Они же и выявили наиболее слабые, по моему мнению, места. Это плохой обзор и очень сильную загрязняемость стекол и зеркал. Доходило до того, что приходилось двигаться наощупь.  Останавливался и протирал стекла и зеркала несколько раз. В городе обзору мешают широкие передние стойки, необзорные зеркала и небольшое стекло багажника. И камера заднего вида здесь, как никогда, к месту.

     Автомобиль совсем неплохо оснащен:  большой экран с системой тачскрин и навигацией, информационный экран на панели приборов, раздельный климат, удобный кожаный руль с управлением круизом и музыкой, неплохая аудиосистема со встроенным сабвуфером, помощь при спуске и подъеме. А так же приятная подсветка приборов и кнопочек, хороший свет биксеноновых фар. И при всем этом жесткий пластик и отсутствие датчика омывающей жидкости. Конечно это мелочи, и общую картину навряд ли этим испортишь, но все-таки...


     Турбодизель Hyundai ix35 самый дорогой в линейке. Бензиновая топовая версия стоит несколько дешевле, но она более оснащенная - панорамная крыша, система бесключевого доступа START/STOP, система контроля давления в шинах, система регулировки жесткости подвески, светодиодные задние фары, литые диски R18. И при этом слабо едущая и много потребляющая.  Кроссовер Hyundai ix35 конечно же имеет свои недостатки, но нельзя забывать и о его достоинствах. Мой голос был бы однозначно в пользу турбодизеля, но выбор за вами...

18+