
Для К900 new предложены четыре варианта окраски кузова (черный/белый/коричневый/серый) и два варианта расцветки салона (черный/ коричневый). Версия с 3,3-литровым двигателем предлагается в трех фиксированных вариантах комплектации, а с 5-литровым – только в топ-исполнении Premium.
При сопоставимых уровнях оснащения KIA K900 new предлагает заметно более низкую цену, чем главные конкуренты. Так, для версии 3.3 GDI 4WD Premium разница относительно BMW 530i xDrive Luxury составит 160 100 руб., а относительно Mercedes-Benz E 200 4Matic Sport Plus – 320 100 руб.

KIA K900 new, крупноузловую сборку которого ведет калининградский завод «Автотор», предлагает уникальную для сегмента 7-летнюю заводскую гарантию (на выхлопную систему, мультимедиа и элементы подвески – 3 года) или 150 000 км пробега, что увеличивает цену при перепродаже.

KIA K900 new выходит на российский рынок 1 марта 2019 г. Стоят они: с 6-цилиндровым мотором 2 969 900 (комплектация Luxe), 3 499 900 (комплектация Prestige) и 3 899 900 (комплектация Premium) , а в топ-версии Premium с V-образной "восьмеркой" - 4 399 900 руб.
Первые впечатления:
Плюсы:- Стильный дизайн экстерьера и интерьераВысокое качество исполнения интерьера
- Богатое базовое оснащение, включающее в частности 2-стадиный подогрев руля, 3-стадийный обогрев передних сидений и боковых секций дивана, 3-зонный климат-контроль, 9 подушек безопасности, камеру заднего вида
- Доступность электродоводчиков всех дверей
- Большое количество серворегулировок передних и задних сидений
- Доступность правого заднего пассажирского сиденья в варианте повышенной комфортности добавляет К900 new очков при использовании в качестве персонального автомобиля с водителем
- Широкий функционал проектора ключевой информации (доступен со второго уровня комплектации) на лобовое стекло
- Графика и логичность управления мультимедиа, в том числе дисплеями для задних пассажиров
- Высокое качество звучания топовой аудиосистемы Lexicon (базовое оснащение со второго уровня комплектации)
- Доступность площадок для беспроводной зарядки смартфона не только в передней, но и задней части салона
- Появляющиеся в «слепых» зонах помехи отображаются на дисплее внутри приборного щитка (если не загрязнены камеры в наружных зеркалах)
- Грамотная настройка системы активного контроля рядности
- Неплохая защищенность камеры заднего вида от грязи, несмотря на отсутствие омывателя, и возможность вывода с нее картинки на главный дисплей при движении не только назад, но и вперед
- Клиренс, увеличенный для российского рынка со 135 до 150 мм
- Хорошая защищенность порогов от грязи
- Допустимость использования обоими двигателями 92-го бензина
- Умеренный расход топлива близкий к заявленным показателям
- Высокий уровень шумо- и виброизоляции салона
- Плавность работы АКП8
- Возможность эффективного торможения двигателем с помощью переключения передач подрулевыми лепестками
- Комфорт подвески с активными амортизаторами
- Высокая устойчивость при интенсивном разгоне за счет настроек шасси и полного привода с гибким распределением тяги
- Правильная форма и высокий уровень отделки багажника
- Наличие запаски (докатки)
Минусы:
- Отсутствие электрообогрева лобового стеклаЖестковатые подушки сидений при отсутствии функции массажа
- Невозможность отслеживать пробки на дороге без подключения по Wi-Fi смартфонов к встроенной навигационной системе
- Вынесенные на периферию наружных зеркал мелкие символы помех в «слепых» зонах часто выпадают из поля зрения
- Система автоматического торможения (если активирована) срабатывает и при обгоне по полосе встречного движения, реагируя на приближающийся автомобиль. Чтобы отменить это действие, требуется основательно нажать на педаль газа