Конечно, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного смешно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне откровенно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, сразу бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон благородного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и вокруг дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и очень убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.
Если присмотреться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, здесь нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого богатства нет у Picanto Luxe.
Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Дорожный просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России продают маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы попробовать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма убедительный. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой цене рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.
Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 силы с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Правда, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не раздражает надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами очень неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо держит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть безопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она смотрится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?