
Низкая крыша
и сильно заваленные назад стойки лобового стекла затрудняют посадку/высадку

Продуманная эргономика
отличает салон машины. Кроме того, понравилась современная графика дисплея мультимедийной системы
Возможно, поэтому и на шоссе, и особенно в городе 140-сильный «ПроСид» воспринимается автомобилем абсолютно адекватным. Уверяю вас, разгон до сотни за 9,4 секунды не покажется вам излишне долгим. Работает мотор экономично – в среднем у меня получилось 8,9 л/100 км, а на шоссе 5,9 л (92-го, замечу в скобках, бензина, что само по себе не может не радовать) – и очень тихо: на холостых двигателя в салоне вообще не слышно. Так что у ваших пассажиров не появится повода для недовольства: мягкая, качественная отделка линии GT-Line, отнюдь не жесткая подвеска, удобные кресла. Вот только на хорошей скорости появляется шум, вернее, довольно ощутимый гул от шин. И для взрослых слегка коротковата подушка дивана – колени мои находились слишком высоко и почти упирались в спинку переднего сиденья.
|
|

Правда, за полтора миллиона вместе с 1,4-литровым мотором вы получите тканевый салон и обнаружите отсутствие целого списка допоборудования, доступного с 200-сильным мотором. Зато и стоит такая машина на 480 000 рублей дешевле.
Даже с базовым мотором ProCeed остается интересным предложением – ведь прямых конкурентов у него в России нет. Возможностей двигателя адекватному водителю хватит в любых ситуациях, а модная внешность и стильный салон никак не зависят от силового агрегата. Разве что кожаного салона и люка не получить.