Вечером, добравшись из Петрозаводска в Медвежьегорск на «Соренто Прайм», я поймал себя на мысли, что немного похожу на виденных недавно собак: я снова хочу за руль. Похвальная легкость, с которой большая 7-местная машина проглатывала десятки и сотни километров заснеженных карельских дорог, стала откровением.
Немалую роль в этом сыграл новый силовой агрегат. Рабочий объем флагманской бензиновой «шестерки» корейские инженеры увеличили на 128 см3. Казалось бы, мелочь, однако это не только позволило навесить на машину более престижные шильдики «3,5 л», но, главное, снизить обороты максимальной мощности с 6400 до 6300. Формально ее даже уменьшили с 250 до оптимальных с точки зрения налогов 249 л. с. Зато крутящий момент увеличился на 18 Нм и достигается опять же на 300 об/мин раньше. Вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (раньше АКП была 6-диапазонной) такая моментная характеристика нового двигателя обеспечивает почти на полсекунды лучший разгон.
Особенно заметна резвость машины, когда клавишей на центральной консоли включаешь режим Sport. Большой и тяжелый кроссовер становится собранней, легко разгоняясь и весело проходя повороты заснеженного проселка к водопаду Кивач. Кстати, в системе Drive Mode Select обнаружилась любопытная новинка. Помимо «комфортабельного», «спортивного» и «экономичного» появился дополнительный «умный» режим. Smart-компьютер запоминает стиль вождения хозяина и адаптирует под него настройки всех находящихся под управлением электроники систем автомобиля.
Внешне Sorento Prime изменился минимально – обновились, став более выразительными, бамперы, на 20 мм увеличив длину машины. Полоски светодиодов ходовых огней переехали вниз – раньше они были над фарами. Иными стали очертания «противотуманок» и задних фонарей, а топ-комплектации украсила адаптивная светодиодная оптика. Решетка радиатора, выполненная по технологии горячей штамповки, выглядит теперь немного фактурнее. Самое удивительное, что столь легкий макияж явно пошел «Прайму» на пользу – он смотрится интереснее и современнее.