Жизненная философия у обоих братьев «Рио» одинакова – они стремятся понравиться всем. И небезуспешно: демократичная цена, помноженная на широкий список опций, не свойственных бюджетным моделям, дает свои плоды – в битве за покупателей между обновленными седанами Solaris и Rio начинает побеждать последний.
Однако при таком подходе к внешности от рестайлинга можно ожидать чего угодно. Чувствуешь себя примерно так же, как после снятия «паранджи» твоей знакомой после пластической операции, когда тебе предстоит быстро и честно ответить на вопрос: «Ну, как?» К удивлению, на этот раз революционер Шрайер (точнее, его подчиненные, ибо не царское это дело – банальной подтяжкой лица заниматься!) проявил сдержанность – изменения хэтчбека ювелирны и идентичны тем, что мы уже успели оценить на седане.
Социальная ориентация
В Kia сделали ставку на «подросшую молодежь»: водители 27-35 лет, уже знающие цену деньгам и выросшие из мечты о гоночном или гламурном автомобиле, но еще не дозревшие до большого семейного седана
Радиаторная решетка стала чуть уже и расплылась по сторонам, а нижняя «губа» подалась вперед. Это все еще «улыбка тигра», но уже более, так сказать, цивилизованная. А жаль, если честно. Фары немного приподнялись и получили линзованную оптику, сзади появились светодиодные ходовые огни. Новый стиль дополнили измененные бамперы и более изящные колесные диски.
Самое заметное изменение в интерьере – оспортивленный трехспицевый руль. Довольно неожиданно! Это как сережка в пупке учительницы младших классов. Впрочем, куда важнее, что, как и в седане, руль теперь регулируется по вылету – очень удобно, если водителей несколько. Кроме того, в оформлении топовых комплектаций стало чуть больше черного глянца – кожи в отделке некоторых элементов, например, рычага коробки передач.
Хэтч не только повторяет достижения старшего брата, но и обладает собственным безусловным плюсом, покоряющим домохозяек почти поголовно, – вместительным багажником. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, распахивая «закрома» в кубометр с лишним. Конечно, в нормальном положении спинок у багажника Rio более скромные размеры – 389 литров.
На этом все, других изменений в хэтчбеке не обнаружилось. Железа обновление и вовсе не коснулось. Впрочем, может, оно и к лучшему? Для бюджетного автомобиля техническое совершенство не столь важно, как выгодная цена. Между тем, хэтчбек на 30 000 руб. дороже седана – и вряд ли такая разница будет аргументом в пользу покупки пятидверки. Которая, может быть, и удобнее, но ведь меньше, так? Меньше автомобиля за большие деньги – нет, это не наша логика! А потому хэтч еще долго останется младшим братом.