Тише воды
Прежде всего, постарались по-максисуму оградить салон от двигателя и трансмиссии. Моторный щит и туннель карданного вала укутали изоляцией из пористых и волокнистых материалов, укрыли изнутри капот. А чтобы избежать аэродинамических шумов, предусмотрели резиновые прокладки в дверях, тщательно проработали форму зеркал. Свою лепту в достижение акустического комфорта внесла и механическая коробка с тросовым приводом – такая нечасто встречается на пикапах. Ее рычаг механически не связан с трансмиссией, а значит, не передает от нее вибрацию. В результате по уровню шума – точнее, уровню тишины! – в салоне пикап сравним с V-Классом.Кстати, о том же бизнес-вэне напоминает еще и руль – сечением, дизайном и приятной кожаной оплеткой – и фирменный джойстик медиасистемы: точно такие же, как у V-Класса. И вообще, с первого взгляда салон смотрится очень неплохо. В оформлении интерьера вполне удачно сочетаются лаконичность со сдержанной роскошью. Круглые сопла дефлекторов вентиляции с мягкой регулировкой и серебристой отделкой. Отдельный дисплей, планшетом вырастающий из торпедо. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, между которыми угнездился 5,4-дюймовый цветной дисплей. Передняя панель и подоконники обиты просто шикарным для пикапа простроченным коричневым кожзамом с мягкой набивкой. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках снабжены подсветкой. А потолок и передние стойки могут быть не только бежевыми, но и черными. И это в грузовике!
Правда, когда присмотришься, выясняется, что стиль «пуристического модернизма», как назвали его немцы, порой отдает простотой. Скажем, черный пластик отделки, который на вид кажется мягким, на самом деле жесткий. А украсившая торпедо широкая полоса пластмассы под дерево или алюминий на поверку не убедительна. Так что передняя панель самой дешевой версии «Пур» выглядит, пожалуй, получше алюминия «Прогрессива» и особенно дешевого псевдодерева топового «Пауэра». Руль не регулируется по длине – только по углу наклона. Похоже, истребить до конца ниссановский дух простого и честного грузовика немцам так и не удалось.
Ниже травы
Зато на ходу, конечно, это небо и земля! К реечному рулевому механизму и пружинной передней подвеске, которые и так уже в лучшую сторону отличали управляемость еще прежней «Навары» серии D40 от большинства пикапов, создатели нынешнего поколения D23 добавили и задние пружины. Но если в «Ниссане» такие устанавливают только на самых дорогих версиях, то X-Classe получил их в любом варианте, включая наиболее доступный.аэродинамических шумов, немцы предусмотрели резиновые прокладки в дверях, проработали форму зеркал. Свою лепту в достижение акустического комфорта внесла и механическая коробка с тросовым приводом. Ее рычаг механически не связан с трансмиссией и не передает от нее вибрацию.
рулевому механизму и пружинной передней подвеске, которые и так уже в лучшую сторону отличали управляемость еще прежней «Навары» серии D40 от большинства пикапов, создатели нынешнего поколения D23 добавили и задние пружины. Но если в «Ниссане» такие устанавливают только на самых дорогих версиях, то X-Class получил их в любом варианте, включая наиболее доступный.
Придется подождать
Вот в том-то и закавыка! Взяв за основу и без того очень хороший пикап, немцы довели его конструкцию едва ли не до совершенства. Благодаря мощному дизелю и образцово настроенной подвеске он чувствует себя как рыба в воде на любом покрытии. На шоссе это тихий и комфортабельный кроссовер с весьма похвальными для такой машины ходовыми качествами, на бездорожье – простой и надежный «проходимец». Да еще и трехлучевая звезда во лбу горит – цены бы не было такому пикапу, он бы просто взорвал рынок, разметав конкурентов, подобно десятибалльному землетрясению! Только почему у него такая древняя трансмиссия? Ведь стоить то он будет отнюдь не дешево.Цены мы узнаем только весной, когда начнутся продажи машины в России. Но уже сейчас понятно, что начинаться они будут в районе 2,2 млн рублей – именно столько стоит самый доступный «Фольксваген Амарок», который немцы выбрали в качестве ориентира-конкурента. И как у «Амарока», у X-Classe тоже будет постоянный полный привод. В будущем году появится версия с родными, мерседесовскими V-образным 6-цилиндровым дизелем и коробкой 7G-Tronic Plus, а главное, наисовременнейшей трансмиссией от будущего «Гелендевагена». Мне удалось прохватить на таком пикапе пару-тройку километров по веселой горной дорожке в окрестностях Сантьяго: 258 сил, подрулевые лепестки, 5-позиционный переключатель режимов Dynamic Select – чума, а не машина! Но… Пока она еще не доступна и появится в продаже позже в будущем году.
Вот тогда-то мы о ней и расскажем во всех подробностях. А пока можно констатировать, что землетрясения на рынке пикапов не случилось. Вот если бы у X-Classe была многорежимная трансмиссия, подобная той, что установлена на L200…