Впрочем, лучше поздно, чем никогда. Кстати, и руль, украсившись серебристой вставкой и кнопками управления круиз-контролем, стал куда симпатичнее. Слегка изменился дизайн центральной консоли, новые кресла получили более практичные материалы обивки, доработали конструкторы камеру заднего вида. Своеобразным символом всех этих небольших, но отнюдь не маловажных изменений стал симпатичный и современный селектор автоматической коробки, сменивший прежний невзрачный кусок черного пластика.
К тому же большинство комплектаций пополнились новым оборудованием. Стандартная Comfort – удобным подрулевым джойстиком управления «музыкой», следующая по рангу Elegance – круиз-контролем, подогревом ветрового стекла и дистанционным пуском. А топовая Tekna щеголяет мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.
А вот внешность Terrano, равно как и его техническая начинка, остались без изменений. Видимо, рестайлинг японцы проводили по принципу: хорошее менять – только портить. И мне, откровенно говоря, такой подход нравится, потому как кроссовер сохранил все свои лучшие качества. Прежде всего, проходимость, которую «Террано» продемонстрировал на лесных и проселочных дорогах Ярославщины.
Единственное, о чем можно пожалеть, отсутствие у японского кроссовера дизеля. Который, кстати, уже несколько лет как прописался под капотом родственного «Рено». Надеемся, что к очередному рестайлингу, скажем, через год, такой мотор у «Террано» все же появится. А пока он довольствуется бензиновыми «четверками» в 1,6 и 2 л. Первый можно получить с передним или полным приводом и ручной коробкой – 5- или 6-ступенчатой соответственно. А 2-литровый мотор подразумевает только трансмиссию 4х4 и 6-ступенчатую «механику» или 4-диапазонную гидромеханическую АКП.