
Evoque радует
на только внешностью, но и весьма интересной управляемостью

Салон машины
очень хорош: тщательная, качественная отделка, материалы приятны на ощупь, все удачно сочетается
В остальном же отличий между такими машинами нет никаких. Дизель всего-то на 47 кг тяжелее, а такой небольшой балласт практически не сказывается на весьма интересной управляемости машины. Так что превосходное шасси с замечательной подвеской гарантировано вам в любом случае. И в скоростных поворотах на неровной дороге, и на брусчатке маленький «Рейндж» ведет себя образцово. Я даже специально лишний раз старался проехать по трамвайным путям, чтобы еще и еще раз получить удовольствие. Машина не укатывает неровности в гладкий шелк, как делают это некоторые большие и тяжелые кроссоверы, а мягко и интеллигентно намекает, что под колесами всякая дребедень.
|
|

Правда, знакомство с новой машиной лично у меня оставило чувство некоторой неудовлетворенности. Дело в том, что мне очень нравился первый Evoque – весь словно на меня скроенный и сшитый, как превосходный костюм, в котором, на удивление, хоть на бал, хоть на охоту. Автомобиль второго поколения куда лучше – больше, комфортабельнее, просторнее. Сочетание отменно настроенной подвески и очень добротной шумоизоляции сделало самый маленький из «Рейнджей» похожим на самый большой. Вот только неповторимое очарование машины, единственной в своем роде, ушло. Из вещи уникальной «Ивок» стал вещью вполне обыкновенной, стандартной, хотя и очень хорошей, качественной.
Переплачивать 100 000 за наиболее мощный дизель стоит лишь тому, кто по какой-то причине любит такие моторы и не готов смириться с довольно меланхоличным характером младшего D150. В любом другом случае выбор 200-сильного бензинового «Ивока» выглядит более логичным –он и быстрее, и дешевле к тому же.