За двадцать лет, как утверждают знающие люди, Анатолий Акуе сменил множество техник и подходов к искусству. Он рисовал граффити на бетонных стенах, писал маслом по холсту и увлекался графикой. Совместный арт-проект с «Сузуки» стал для художника абсолютно новым опытом. «Возможно, благодаря этой идее люди смогут постепенно менять привычки и открывать в себе новые качества, – говорит художник, никогда не разделявший свои произведения на те, что для души, и для коммерции. – Для внутренней трансформации придется много работать, но возможность применять знания, которые хранятся в восточных культурах, бесценна».
Илья Федоров,
владелец галереи Dordor
Мне рисунки на бортах SX4 понравились. Особенно когда видишь такую красоту в сером городском потоке. Но еще больше мне понравился автомобиль. Это, конечно, не спорткар, но едет SX4 чертовски озорно. Не ожидал от такой малышки столь драйверских повадок. Очень понравился режим «спорт» – он реально обостряет нервную систему машины. Хочется крутить мотор до отсечки, резко срываться со светофора. На дороге «Сузуки» стоит плотно, хотя порой нервно переносит стыки, вздрагивая всем телом при проезде эстакад. Рулится отлично, раскачки кузова практически нет, хотя сам я люблю подвеску пожестче. Удивил расход – всего 6,5 л на «сотню»?! Вы не шутите? Да мой дизельный «Фокус» съедает больше. А тут турбомотор, полный привод. Реально очень круто. Мужчина я довольно крупный, для меня всегда были проблемой компактные машины. Вот и SX4 поначалу показался тесноватым. Но, подогнав под себя руль, поиграв с настройками кресла, выяснил, что посадка очень удобная. Над головой легко кулак может пройти, плечи не зажаты, ноги не скрючены, сзади спокойно могу усесться «сам за собой». Правда, багажник получается маленьким, это уже издержки компактной конструкции машины. Тут, как говорится, либо багажник большой, либо в ногах свободно.
Анастасия Крутова,
художник-дизайнер
Малышка SX4 в любом цвете смотрится гармонично и задорно, что особенно касается ее милой физиономии. Ну как можно не влюбиться в эти фары, в эту решетку радиатора? А вот роспись автомобиля – довольно пикантная и индивидуальная штука. Тут главное – не переборщить. Ведь у SX4 уже есть свой дизайн, свои цветовые решения, поэтому малейший узор или картинка могут помешать их восприятию. Абстракция Анатолия Акуе меняет эстетическую оценку автомобиля в целом: теперь перед нами уже не просто машина… Я думаю, после таких росписей у «Сузуки» появляется душа. А душа, как и роспись, индивидуальна. Кому-то такое решение понравится, кому-то нет. Я бы хотела, чтобы у меня был выбор вариантов раскраски. Акуе своей росписью, бесспорно, улучшил внешность, но сказать, что облик кардинально преобразился, я не могу. Но машина точно стала более прикольной, сильнее приковывает взгляды – к себе и, естественно, к своей хозяйке.