Кроме того, Vitara получила более энергичную и запоминающуюся решетку радиатора с шестью вертикальными планками вместо двух горизонтальных, светодиодные ходовые огни, подчеркнутые элегантной полоской хрома. Задние фонари тоже теперь светодиодные, форма их стала резче и выразительнее. А расположенные в слегка измененном бампере противотуманный и фонарь заднего хода поменяли цвет с белого на красный. Дополняет похорошевший облик новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
В салоне сразу хочется погладить простроченные замшевые вставки по центру кожаных кресел – как передних, так и задних. Вообще японские стилисты постарались, чтобы интерьер смотрелся максимально качественно. Они укутали переднюю панель мягким и приятным на ощупь пластиком, оттенили ее новой накладкой. Ощущение комфорта подчеркивает центральный бокс-подлокотник с продольной регулировкой и мягкой обивкой – раньше он числился лишь в списке аксессуаров. Управлять аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией и интеграцией смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink можно с 7-дюймового тачскрина в центре передней панели.
Если не считать того, что у круиз-контроля появился ограничитель скорости, «железо» у кроссовера не изменилось. «Витара» по-прежнему оснащается бензиновыми рядными «четверками» – 1,6 л в 117 сил и 140-сильным «1.4 Турбо». Альтернативой 5-ступенчатой «механике» служит классический 6-диапазонный «автомат» японской фирмы Aisin – инженеры «Сузуки», к счастью, не решились оснащать свой кроссовер новомодным «роботом». А клиренс в 185 мм, практически плоское днище и блокировка вискомуфты в 4-режимной трансмиссии обещают неплохие способности при съезде с асфальта на легкое бездорожье.
Приборная панель машины выглядит современнее. Между спидометром и тахометром поселился 4,2-дюймовый цветной дисплей. На нем появляются картинки, отражающие множество современных функций: режимы полноприводной трансмиссии AllGrip Select («авто», «спорт», «снег», «блокировка»), продольные и поперечные ускорения, показатели работы двигателя и крутящий момент.
Цены на обновленный кроссовер, представленный в трех комплектациях, начинаются от 1 179 000 руб. за переднеприводный автомобиль с механической коробкой, черной пластиковой отделкой экстерьера и прежней решеткой радиатора. Это на 60 000 дороже, чем прежде. Зато в стандартной комплектации GL уже доступны семь подушек безопасности, USB-разъем и система помощи при старте в подъем.