Впрочем, как мы неоднократно отмечали, ХС90 с любым силовым агрегатом не хочется гонять в хвост и в гриву. Солидный комфортабельный автомобиль будто создан для большой семьи. Скажем, на диване смогут разместиться пассажиры практически любого роста. Когда я сел «сам за собой», предварительно отодвинув диван вперед почти до упора, то при моих 185 см перед коленями еще осталось место, а над головой обнаружилось целых 60 мм. А если регулируемый в продольном направлении второй ряд отодвинуть назад, и вовсе впору усесться нога за ногу. Мало того, за 90 000 рублей можно прикупить дополнительные кресла третьего ряда, и тогда количество посадочных мест возрастет до семи.
И даже при полной загрузке пассажирами и багажом 249-сильный базовый двигатель не ударит лицом в грязь. Вот почему нет необходимости тратить целый миллион на более мощный Т6 в 320 сил – такая машина не продается в начальной комплектации «Моментум», но даже в одинаковом оснащении на 620 000 рублей дороже Т5. И сэкономить на дизеле не получится: средний расход бензинового мотора на 1,9 л/100 км выше, однако разница в цене достигает совершенно непомерных 434 тысяч.
|
|
Вместе с целым рядом внешних блестяшек стоит такой набор 325 000 руб. Дорого, конечно. Но ведь мы наэкономили на сотню тысяч больше. Так что не грех прибавить еще сотню и за 526 000 заказать исполнение R-Design.
Мотор в 249 сил оптимален для ХС90. Солидному семейному кроссоверу вовсе не обязателен более мощный бензиновый двигатель: уж больно дорог. Дизель, а тем более гибрид тоже потребуют непомерной доплаты. Сэкономленные же средства лучше всего направить на улучшение оснащения – у шведов есть масса заманчивых предложений.